![]() |
Помогите разобраться , ошибки P0300, U0100
Всем здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться. Opel Astra 2012 г. дв.1,6. Ошибки P0300 , U0100. Пишет многочисленные пропуски искры и потеря связи с блоком, и горит ЕSР Сервис. Машину колбасит , проблема с искрой, но это проблема с модулем или потеря связи модуля с блоком управления и где он находиться на опель астра 2012 г.в. дв. 1,6.
Заранее спасибо. |
Таже хрень, нашел в чем проблема? Модуль заж походу
|
Цитата:
|
Цитата:
массу на свечи кто подавать будет ? свечи обязательно соединить с массой двигателя |
мысли такие - есть бюллетень тех.обслуж. опель там написанно следующее всему виной разъем модуля зажигания есть его рем.комплект если надо номерок пробью
|
Астра то какая? J или Н ? Модель двигателя? Подключить спарк-тестер и поуправлять катушкой есть возможность? Но вообще то катушка скорее всего.
|
модуль зажигания под замену. либо можно отремонтировать попробовать на наконечнике найти место пробоя зачистить надфилем и залить эпоксткой я использую клей контакт 2х компонентный.
|
Всем добрый день, у меня тоже Astra J 2012 1.4 turbo висит ошибка U0100 Lost Communication With Engine Control Module, горит ЕSР, в моторном и бсм ошибки нет, помогите с советом, заранее спасибо
|
смотрите can
|
в моторном ошибка есть оказывается DTC P160D 00: Incorrect Engine Calibration Detected, что за ошибок кто знает, прошива колиброва ?
|
ESP это стабилезация движения автомобиля,при выбивание ESP загорается ЭДС,это или датчик под седушкой водителя или не исправность руля(проверить угол поворота руля)
|
Sheer чем закончилось?
|
DTC Descriptor
DTC P160D 00: Incorrect Engine Calibration Detected Circuit/System Description This diagnostic addresses if the ECM is not programmed with the right engine calibration. Conditions for Running the DTC • The ignition is ON. • The DTC runs continuously once the above condition is met. Conditions for Setting the DTC The ECM detects that a wrong engine calibration is programmed in the EEPROM for greater than 1 s. Action Taken When the DTC Sets DTC P160D is a Type A DTC. Conditions for Clearing the DTC DTC P160D is a Type A DTC. |
Цитата:
|
Цитата:
Diagnostic Instructions • Perform the Diagnostic System Check - Vehicle prior to using this diagnostic procedure. • Review Strategy Based Diagnosis for an overview of the diagnostic approach. • Diagnostic Procedure Instructions provides an overview of each diagnostic category. DTC Descriptor DTC P160D 00: Incorrect Engine Calibration Detected Circuit/System Description This diagnostic addresses if the ECM is not programmed with the right engine calibration. Conditions for Running the DTC • The ignition is ON. • The DTC runs continuously once the above condition is met. Conditions for Setting the DTC The ECM detects that a wrong engine calibration is programmed in the EEPROM for greater than 1 s. Action Taken When the DTC Sets DTC P160D is a Type A DTC. Conditions for Clearing the DTC DTC P160D is a Type A DTC. Reference Information DTC Type Reference Powertrain Diagnostic Trouble Code (DTC) Type Definitions Circuit/System Testing Program the ECM. If DTC P160D sets after programming, perform the following steps: • Ensure that all tool connections are secure. • Ensure the programming equipment is operating correctly. • Ensure the correct software and the correct calibration is used. • Attempt to program the K20 Engine Control Module. ⇒ If DTC P160D sets, replace the K20 Engine Control Module. Repair Instructions Perform the Diagnostic Repair Verification after completing the diagnostic procedure. Control Module References for ECM replacement, setup, and programming. |
ну я у себя разобрался (у меня не было р0300)
а вам советую начать с p0300. Далее поподробней когда и после чего появилась данная проблема? |
Катушку всё таки пробовали менять?
|
При пропусках в первую очередь менять модуль зажигания, а уж потом ВВПровода.
|
А из за чего вылазит ошибка U0100?
|
Цитата:
Пост N 1 |
Тоже столкнулся с ошибкой P160D на дизельной инсигнии
|
Вложений: 1
Была такая проблема. Opel Corsa Год не лохматый но где то 2001-2003 . Была такая же беда. Сразу скажу дело было в блоке ЭБУ. Фотки прилагаю. Эти мать их дорожки в блоке хуже не придумаешь.
|
по поводу P160D не правильно запрограммирована высокоскоростная шина.где и что не так нужно разбираться в конкретных случаях.Это сделано для того чтобы затруднить использование чужих блоков без резета на своей машине.Сам долго боролся после любителей *флеш перепаять*.В самом дорогом случае пришлось менять ВСМ на мериве В.
|
Попробуй сперва свечи , зазоры сделай 0,7-0,8
|
это про дизельную инсигнию после репрога?:thumbup:
|
Цитата:
|
Проблема частая, сопровождается двумя ошибками U0100 в ESP и P160D в моторном, приехала авто с такой-же проблемой, кан прозвонил между ECU-ESP все Ок, куда рыть дальше? Хозя говорит купил с этой проблемой!
|
скорей всего смотреть мз. он и валит кан шину
|
P0300- это не обязательно искра, правильная расшифровка ошибки "Многочисленные пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах." Это могут быть и забитые форсунки и элементарно подсос воздуха.
|
Всем последним в 2019,ошибка связи появляется при наличии ошибок в связанном блоке.
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Program the ECM. If DTC P160D sets after programming, perform the following steps: •Ensure that all tool connections are secure. •Ensure the programming equipment is operating correctly. •Ensure the correct software and the correct calibration is used. •Attempt to program the K20 Engine Control Module. ⇒ If DTC P160D sets, replace the K20 Engine Control Module. Мне кажется кто то чипанул мозг неудачно. |
Текущее время: 18:54. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot