![]() |
p0400
Доброго времени. В очередной раз прошу помощи по EGR
OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC OP-COM OP-COM - KW2000 Окно соединения> 1998 (W)|Vectra-B|Двигатель|X 20 DTH Ключевое слово #1: 6B Ключевое слово #2: 8F Установка номального временного параметра VIN: W0L0JBF35W7041412 Номер_блока_ECU_производителя 90569348 LG Номер_Блока_ECU_Поставщика_системы: BOS 010501 Номер_Версии_Блока_ECU_Поставщика_системы: FF Номер_Программы_ECU_Поставщика_системы: KJ1MW300_S Номер_Версии_Программы_ECU_Поставщика_системы: 0005 exhaustRegulationOrTypeApprovalNumber: B97010 системное имя или тип мотора: X20DTH RepairShopCodeOrTesterSerialNumber: S001004246 Дата программирования: 20000509 Идентификатор: 0515 Спецификация_производителя_автомобиля: 0281001634 Общее количество кодов ошибок: 1 P0400 - Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) Когда машина на ходу ошибки нету но стоит сбросить газ на переключении выскакивает и машина идёт в аварийку тупит, потом опять пропадает и машина работает отлично. Коллектор мыл, на подсос проверял, вакуумный насос в норме, на соленоиды питание поступает, Может у кого есть инфа какое разряжение должно быть на клапана егр и турбины да ещё стаит датчик барометрического типа на колекторе минус должен звоница с массой или что ещё смотреть. |
Боролся с подобной проблемой на Astra, меняли и соленоиды и сам клапан EGR. решилось установкой эмулятора EGR.
|
Проблема решена .На горячую не докачивал вауукуммный насос , пришлось по кататься
на машине с манометром. Ошибка моя в проверке что проверял насос на температуре до 80 градус.:thumbup: |
эт что получается ЕГР не дооткрывался?
|
При не прогретом моторе разряжение было 0,8 а когда прогревался падало до 0,4 и не хватало для открывания ЕГР, после этого ремонту теперь возьму за основу после определённого пробега буду мыть ЕГР и заслонки завихрения.
|
Вопрос похожая ситуация но машина начинает тупить если ехать со стабильной скоростью около 110-120 км/час и появляется чек. Вакуумметра к сожалению нету.
|
Для диагностики дизельных Опелей вакуумметр нужен как воздух.
|
сей час приобрёл вакуум тестер, удобно и быстро проверять ну и манометр тоже нужен
хотя-бы на разряжение 1 атм |
Цитата:
|
EGR можно вообще заблокировать проложив под ним пластинку из нержавейки.
|
Текущее время: 19:24. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot