Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   Ошибка Р0807 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26649)

byg1 03.02.2018 21:45

Ошибка Р0807
 
Всё время висит ошибка Р0807-датчик положения педали сцепления. При этом не работает "старт-стоп". Умирал постепенно.
Кто-нибудь разбирал этот датчик или только под замену?
Астра J, 1.3.дизель, 2011гв

kostia111 05.02.2018 21:05

данный датчик
можно и нужно адаптировать
есть такая процедура в MDI

также возможно его просто зашунтировали сигнальщики

сигналки с автозапуском случаем нет ?

byg1 05.02.2018 22:34

Сигналка есть, но после установки сигналки режим "эко" работал, а потом начал работать через раз, а сейчас вообще не работает. Насчёт адаптации -не слышал, да и никто не лазил до первой диагностики. Надо поинтересоваться у диагностов. Есть другой датчик- некогда поменять-проверить.

kostia111 06.02.2018 21:49

Цитата:

Сообщение от byg1 (Сообщение 673098)
Сигналка есть, но после установки сигналки режим "эко" работал, а потом начал работать через раз, а сейчас вообще не работает. Насчёт адаптации -не слышал, да и никто не лазил до первой диагностики. Надо поинтересоваться у диагностов. Есть другой датчик- некогда поменять-проверить.

новый датчик после установки все равно надо адаптировать

byg1 07.02.2018 19:21

Цитата:

Сообщение от kostia111 (Сообщение 673504)
новый датчик после установки все равно надо адаптировать

А в чём состоит адаптация? новая прошивка? У меня круиз работает, машинка заводится только со сцеплением, и всё что связано со сцеплением ( кроме "эко") работает. Может ли адаптация сама слететь?
Спрашиваю, так как профан в этих вопросах.

Особых примет не имел 08.02.2018 04:41

Цитата:

Сообщение от byg1 (Сообщение 673876)
А в чём состоит адаптация?

Смысл в том что по мере износа сцепления меняется и положение педали . Адаптация и нужна для того чтобы это скорректировать . Делается через GDS просто и элементарно .

byg1 08.02.2018 18:58

Цитата:

Сообщение от Особых примет не имел (Сообщение 674016)
через GDS просто и элементарно

Боюсь, что наши диагносты (молдавские) понятия не имеют. Был у десятерых по этому вопросу, и все кивают на замену датчика.
GDS- это что?

Wet 22.02.2018 18:08

Цитата:

Сообщение от byg1 (Сообщение 674317)
Боюсь, что наши диагносты (молдавские) понятия не имеют. Был у десятерых по этому вопросу, и все кивают на замену датчика.
GDS- это что?

GDS это диагностика для AstraJ

byg1 23.02.2018 13:15

Цитата:

Сообщение от kostia111 (Сообщение 673504)
новый датчик после установки все равно надо адаптировать

Мне сказали, что адаптации подлежит только если коробка-автомат, а на механике-только замена и сброс ошибки.

dilettant 23.02.2018 13:28

Цитата:

Сообщение от byg1 (Сообщение 679815)
а на механике-только замена и сброс ошибки.

Я не знаю как на опелях а на шевроле точно есть такая функция, обучение педали сцепления, что то в этом роде, функция прошла и ошибки не стало, а так просто она не сбрасывалась.:biggrin::biggrin:

byg1 23.02.2018 13:35

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 679820)
а так просто она не сбрасывалась

У меня сбрасывается ОР СОМом, но потом опять появляется. И не работает режим ЭКО.

dilettant 23.02.2018 13:48

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от byg1 (Сообщение 679822)
У меня сбрасывается ОР СОМом, но потом опять появляется. И не работает режим ЭКО.

Так и было сбросишь вроде, потом на сцепление понажимаешь и она появляется, а после обучения не появляется если в параметрах видно что датчик отрабатывает по положению педали, хотя и до обучения он то же отрабатывал а ошибка появлялась, значит датчик рабочий был.В опелях не знаю надо в других сканерах посмотреть есть нет такие функции.

stenss 24.02.2018 06:59

Там стоит переменный резистор с графитовым напылением ,походу графит кончился.

byg1 24.02.2018 11:38

Цитата:

Сообщение от stenss (Сообщение 680063)
Там стоит переменный резистор с графитовым напылением ,походу графит кончился.

Похоже на стёртый графит, но только вскрытие покажет. На датчике три вывода, и какой влияет на стоп-старт- непонятка, потому как заводка машины ( только со сцеплением) и круиз-работают.

Владимир Кузнецов 24.02.2018 20:56

Цитата:

Сообщение от byg1 (Сообщение 680091)
Похоже на стёртый графит, но только вскрытие покажет. На датчике три вывода, и какой влияет на стоп-старт- непонятка, потому как заводка машины ( только со сцеплением) и круиз-работают.

Три вывода, это и есть переменный резистор (плюс, корпус и выходной сигнал)

kostia111 15.03.2018 01:21

Цитата:

Сообщение от byg1 (Сообщение 679815)
Мне сказали, что адаптации подлежит только если коробка-автомат, а на механике-только замена и сброс ошибки.

крутые диагносты !
интересно где они на машине с автоматом
нашли датчик педали сцепления
там и педали такой нет

byg1 15.03.2018 19:40

Цитата:

Сообщение от kostia111 (Сообщение 685719)
там и педали такой нет

Вот это вопрос:super: А до меня сразу и не дошло.

Hopk 16.03.2018 12:58

Электронные педали это беда, столкнулся с глюком педали газа, чуть не поседел...

Владк 29.04.2018 22:20

Взможно детальная проверка датчика даст результат или подмена.

vava1172 29.04.2018 23:23

На роботе. А там именно он, если не ошибаюсь. Очень щепетилен сей агрегат к калибровке. При условии что все компоненты находятся в допусках.

byg1 18.05.2018 13:36

Цитата:

Сообщение от alexnext62 (Сообщение 703420)
Меняй датчик

С последующей адаптацией ? Пока не нашёл, кто бы мог адаптировать.


Текущее время: 15:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.