Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   Ошибка Р0089-00 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=37570)

ivansch 25.05.2020 16:12

Попробу поставить вопрос по другому Как сделать сброс настроек регулятора давления топлива после замены дачика давления. ?
Я понимаю что могут начать пинать Но после замены как правило сброс не требуется Но мне не повезло Надо сбросить . Почему сбросить Да если с дачика снять клейму то ошибка таже и остаётся
Ошибка 0088 Высокое давление
Ошибка 0089 регулятор давления топлива неисправен
В принцепе не тяжело посмотреть у кого есть сканер.

ivansch 29.05.2020 17:10

Что сказать к вышесказаному Вы неправы После замены дачика (сенсора) давления в рампе а также клапана давления топлива Блок управления мотора надо обучать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Обучение опкомом 50 на 50 . У меня не получилось. В сервисе уговорил обучили блок управления мотором. Машина поехала .
В интернете практически нет информации Везде пишут поменял и все Нашол [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] может кому пригодится Всем спасибо
Цитата:

Сообщение от bloomex (Сообщение 8193196)
Спрашивал тут про сброс настроек регулятора Op-com -ом. Разобрался сам8-), думаю будет интересно многим.

Сброс (обучение) SCV*
1.Подключить Op-com, включить зажигание, соединиться с ECU.
2.Зайти в [Программирование] -> [Замена топливного насоса].
3.Выключить зажигание.
4.Нажать активацию (выполнить сброс), дождаться, пока индикатор процесса станет inactive.
5.Включить зажигание. Если сброс настроек произошел, то на панели загорится «машина с ключом».
6.Завести мотор. На запуск может потребоваться некоторое время. Мотор будет работать неустойчиво и пытаться заглохнуть, если заглохнет – завести повторно.
7.При успешной настройке SCV лампа «машина с ключом» гаснет, ошибка в ECU при этом не сохранится.
Готово!

*Рекомендованные условия выполнения SCV Lerning:
1.Температура ОЖ 60 0С и выше.
2.Температура топлива 30 0С и выше.




Обучение SQL**
1.Произвести сброс SCV
2.Подключить Op-com, включить зажигание, соединиться с ECU
3.Завести мотор.
4.Выждать 2 минуты
5.Зайти в [Ошибки]. В системе не должно быть ошибок!
6.Зайти в [Программирование] -> [Small Fuel Quantity Learning]
7.Нажать активацию. Начнеться обучение, двигатель будет работать в разных режимах. Это будет продолжаться 3...5 минут. В это время нельзя нажимать на педали и включать электропотребители в машине**.
8.При успешном обучении в окне Small Fuel Quantity Learning после процедуры будет значение Learned. Если процедура прерывается или не завершается успехом – повторить с пункта 2.
Готово!

**Обязательные условия выполнения SQL:
1.Скорость 0 км/ч, нейтральная передача.
2.Акселератор не нажат.
3.Электрическая нагрузка и климат отключены.
4.Двери закрыты.
5.Температура ОЖ 80 0С и выше, лучше от 80 до 90.
6.Температура масла 30 0С и выше.
7.Стабильная работа на ХХ.



Текущее время: 09:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.