![]() |
А ещё проще ничего не подавать и ездить как есть. На ходовые качества никак не влияет. А подать куда нибудь сигнал вы можете или подключив исправный ЭГУР, либо эмулировать его работу с помощью прибора CanHacker и программы к нему CarBusAnalizer со снятым с исправного авто Trace что вам я думаю не под силу, да и то не будете же вы ездить с подключеным прибором и ноутбуком. Обратитесь к специалистам которые могут поменять конфиг. И ещё, если вы думайте что подав куда нибудь напряжение вы сможете обмануть CAN, забудьте про это можно только что нибудь спалить и тогда вы уже точно никуда не поедете.
|
Придется ездить и дальше.Я думал что на данный момент кто нибудь разбирался в этом.Я уже 6 лет ежжу.Спасибо что хоть попытались решить этот вопрос.
|
Цитата:
Можно было на родном эгур 30 раз поменять все элементы на плате Да и на новый раза 3 накопить Я так понял Вам просто скучно Одноклассники и вк уже не вставляют Решили что на форуме по ремонту весело Или вам нравиться стеб в вашу сторону Какой-то странный фетиш |
Чудак просто не понимает, чем это может грозить ему на дороге!(((
|
Это ему ни чем не грозит. ЭГУР отличие от ЭМУР не способен как то либо повлиять или изменить траекторию движения. ЭГУР отличается от ГУР только электронасосом и датчиком на рулевом валу чтобы включать насос когда это необходимо, распределением потока жидкости управляет клапан как на обычных ГУР.
|
:smile:
|
Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot