|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.04.2015
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
Там нет шпонок, звезды на конусах, точнее не конус а плотная посадка, но сути не меняет.
Если засвистело и шуп масляный засасывает, клапанную крышку под замену, есть более дешёвый вариант, поставить клапан от двух литрового мотора, он там внешний. Последний раз редактировалось MYZ; 04.11.2015 в 09:53.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 25.09.2021
Сообщений: 149
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
Авто: BMW e61 525d
|
![]()
дыра где то, а если свист, то это клапанка, может мембрана драная. абсолютное давление надо мерить в коллекторе и глушить по очереди трубки
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|