|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.10.2015, 00:05 | #11 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
|
Скрин CSS маленький очень. Но по моему там всё очень отчетливо видно, куда копать.
Снимите осцилограмму давления во впускном коллекторе при прокрутке что-бы убедиться. |
Сказал Спасибо lrtech за это сообщение: | krendelek001 (18.10.2015) |
17.10.2015, 01:00 | #12 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 16.10.2015
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: львов
|
Цитата:
|
|
18.10.2015, 21:48 | #13 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 09.02.2014
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Могилев
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
||
18.10.2015, 23:29 | #14 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
|
Да при чем здесь дроссель-то? Вы-же сняли CSS. Скрин хоть и маленький очень, но видно-же, что у Вас два цилиндра скачут как-то неравномерно больно, а два вообще вниз тянут. Осциллограмма давления во впуске при прокрутке - фронты симметричны?
|
19.10.2015, 08:05 | #15 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
|
Цитата:
|
|
19.10.2015, 11:20 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.11.2013
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 62
Поблагодарили 26 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Mazda 626 gc, Golf mk1
|
И посмотреть в фактических параметрах напряжение зонда при отключении оного.
|
19.10.2015, 21:56 | #17 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 09.02.2014
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Могилев
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
||
19.10.2015, 22:32 | #18 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
|
Парни, там с вентиляции картера шланг приходит с палец-толщиной, как раз в после-дроссельное пространство, и в какой-то момент начинает холостые от-туда брать, закрывает рхх в ноль и работает от вентиляции, правда свистит при этом звуком, как ремень генератора, только свист этот идет от того, что воздух внутрь мотора засасывается из-под уплотнительеой резинки маслянного щупа. Мож от сюда ноги растут?
|
Сказал Спасибо Павел_Реж за это сообщение: | krendelek001 (20.10.2015) |
19.10.2015, 22:39 | #19 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 22.08.2015
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростовская область
Авто: Santa Fe
|
Цитата:
|
|
Сказал Спасибо Александр377 за это сообщение: | krendelek001 (20.10.2015) |
04.11.2015, 09:08 | #20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.06.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: x5 e53
|
Скинь клапанную крышку, посмотри шпонки на звёздах. Был случай, что провернуло на таком моторе.
|
|
|