Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

opel zafira x18xe1 нужна помощь


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.10.2015, 00:05   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
По умолчанию

Скрин CSS маленький очень. Но по моему там всё очень отчетливо видно, куда копать.
Снимите осцилограмму давления во впускном коллекторе при прокрутке что-бы убедиться.
lrtech вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо lrtech за это сообщение:
krendelek001 (18.10.2015)
Старый 17.10.2015, 01:00   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2015
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: львов
По умолчанию

дроссель банально пробовали мыть?
deema0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2015, 21:48   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2014
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Могилев
По умолчанию

Цитата:
Скрин CSS маленький очень. Но по моему там всё очень отчетливо видно, куда копать.
Снимите осцилограмму давления во впускном коллекторе при прокрутке что-бы убедиться.
при прокрутке снимал. немного заостренный верх, а так норм

----------

мыли! не помогло
krendelek001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2015, 23:29   #14 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
По умолчанию

Да при чем здесь дроссель-то? Вы-же сняли CSS. Скрин хоть и маленький очень, но видно-же, что у Вас два цилиндра скачут как-то неравномерно больно, а два вообще вниз тянут. Осциллограмма давления во впуске при прокрутке - фронты симметричны?
lrtech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2015, 08:05   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
А может просто зонд помер? При прогазовке или добавлении эфира хоть как-то шевелится ?

----------

По зонду смесь богатая, а на самом деле бедная.
Ну так отключи его....и посмотри результат....по его показаниям может смесь беднить...
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2015, 11:20   #16 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Gordon_Freeman
 
Регистрация: 27.11.2013
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 62
Поблагодарили 26 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Mazda 626 gc, Golf mk1
По умолчанию

И посмотреть в фактических параметрах напряжение зонда при отключении оного.
Gordon_Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2015, 21:56   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2014
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Могилев
По умолчанию

Цитата:
Да при чем здесь дроссель-то? Вы-же сняли CSS. Скрин хоть и маленький очень, но видно-же, что у Вас два цилиндра скачут как-то неравномерно больно, а два вообще вниз тянут. Осциллограмма давления во впуске при прокрутке - фронты симметричны?
незначительные отклонения, а так симметрично

----------

Цитата:
И посмотреть в фактических параметрах напряжение зонда при отключении оного.
как с ним так и без около 5000mv
krendelek001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2015, 22:32   #18 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Парни, там с вентиляции картера шланг приходит с палец-толщиной, как раз в после-дроссельное пространство, и в какой-то момент начинает холостые от-туда брать, закрывает рхх в ноль и работает от вентиляции, правда свистит при этом звуком, как ремень генератора, только свист этот идет от того, что воздух внутрь мотора засасывается из-под уплотнительеой резинки маслянного щупа. Мож от сюда ноги растут?
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Павел_Реж за это сообщение:
krendelek001 (20.10.2015)
Старый 19.10.2015, 22:39   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.08.2015
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростовская область
Авто: Santa Fe
По умолчанию

Цитата:
Парни, там с вентиляции картера шланг приходит с палец-толщиной, как раз в после-дроссельное пространство, и в какой-то момент начинает холостые от-туда брать, закрывает рхх в ноль и работает от вентиляции, правда свистит при этом звуком, как ремень генератора, только свист этот идет от того, что воздух внутрь мотора засасывается из-под уплотнительеой резинки маслянного щупа. Мож от сюда ноги растут?
я тоже так думаю. на работающем моторе попробуй снять маслозаливную крышку -тяжело , клапан вентиляции картерных газов в топку... на некоторых опелях вместе с клапанной крышкой!!!
Александр377 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Александр377 за это сообщение:
krendelek001 (20.10.2015)
Старый 04.11.2015, 09:08   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: x5 e53
По умолчанию

Скинь клапанную крышку, посмотри шпонки на звёздах. Был случай, что провернуло на таком моторе.
404 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.