![]() |
Opel zafira-c 2014 привязка моторника
Здравствуйте!
Авто - Zafira C 2014 год, мотор B14net, ECU acdelco E78 Помогите советом или делом - родной комп умер, на диагностику не выходит и вычитать его не получается. Привезли бу комп, задача - привязать его к этому авто. Про конкретно этот авто говорят, что только с онлайном можно это сделать. Якобы Опком не поможет. Есть карпасс от машины. Хотелось бы получить советы и наводящие вопросы. |
Вам уже все сказали - ищите человека с онлайн доступом. Опком на этом авто даже диагностику не делает нормально.
|
А есть тут кто с онлайном? За деньги разумеется)
|
Вложений: 1
Привязать Online можно только новый блок либо Б/У обнуленный. У вас обнуленный ? Сомневаюсь. Даже если, с блоком дали PIN код то он не поможет т.к. обнуление происходит в родном окружении (панель приборов, BCM, АБС). Гарантированный способ обнулить E78 это залить в него дамп с нового блока, но единсственный, на сегодняшний день, загрузчик это I/O Terminal.
|
Цитата:
|
Цитата:
П.С. Речь вообщето о ACDelco а не старом мотронике или симтеке которые "скрепкой шьются" |
Вложений: 1
Нужен программатор , работающий с MPC55xx,
в K-TAG заявлен этот блок... |
Походу придется проводить ликбез. Дейтсвительно у К-Tag, Galetto, Makaka эти процессора заявлены и они их читают. Однако... есть маленькая загвозка. Протокол Nexus у данного блока ЗАКРЫТ. Это проблема раз. Проблема два : У E78 как и у E39(A) есть 2dn проц.... думаю этого достаточно чтобы понять безперспективность использования этих загрузчиков применительно к данному блоку. Они себя проявляют (по крайней мере пробовал с Makaka) при работе с блоком E83 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) где Nexus открыт.
Да, и хотелось бы получить ПОДРОБНУЮ инструкцию как используя Online без проблем привязать не обнуленный E78 пусть даже с CarPass. Речь вроде шла типа "Есть доступ шьешь все" а не о вскрой блок и по Jtag его читани :smile: П.С. Дилерский доступ есть |
Цитата:
А вот в кессе заявлены именно эти блоки - E78, но там вероятно если и вычитываются - то только карты? Или все же есть шанс что через кесс можно чистую флешь залить и будет новый блок? Мы просто на Камчатке и машину к дилеру так просто не отправить (контейнер, море, время). В противном случае не стал бы морочиться и после диагностики к дилерам бы отправил. А так придется извращаться) |
KESS не читает full flash. Самый сок это эмулированный EEPROM а его пока читает только I/O Terminal. И то, из за наличия в блоке 2nd проца, он пока не может клонировать их. Допилить обещают в этом году.
В вашем случае нужно приобрести обнуленный блок (или обнулить донора). Как вариант купить абсолютно новый, благо цена в районе 15кр. Далее найти MDI и установить под него программное обеспечение. Есть много людей у которых есть дил. доступ (Я например :cool:). Можно дистанционно привязать этот блок. Никогда этого не делал но мои знакомые делали это через TeamViewer. |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Я привязывал в онлайне блоки б.у. при условии что они с автомобиля "один в один". Я как бы тоже с 2003 года с GM работал....... В BCM тоже проц закрытый бывает....просто беру с такой же комплектацией и все.....привязывается и работет. |
1. Интересно узнать, каким образом "Вот этим..." (Macaca) поднимет E78 при закрытом протоколе Nexus ? То что мартышка берет E83 (с открытым Nexus) известно давно. Речь о E78 (см. начало темы :smile:)
2. Блок обнуленный был ? И именно online ? Зачем тогда "один в один" если SPS и так все исправит? Может речь идет o FVDI когда в блок ложится только синхра и крайне критична Flash ? но тогда причем здесь online ? 3. BCM шью любые и похрену какой там процессор и комплектация. Достаточно его обнулить. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Полностью согласен можно, обнулить блок, и на него все прекрасно ляжет.
|
Спасибо за информацию, буду думать как решить вопрос
|
Текущее время: 01:07. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot