Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Opel Zafira A 2.0DTI


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2013, 08:52   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 38 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь-Россия, Витебск- Смоленск
Авто: Ауди
По умолчанию

Зачем людей вводить в заблуждение? Ток открытия клапана окло 20 ампер, у вашего транзистора максимальный 12 ампер, да и транзистор должен быть полевой, а не биполярный.
vit_bulbash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 11:55   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2013
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: bulgaria-bobov dol
Авто: bmw
По умолчанию

Цитата:
Зачем людей вводить в заблуждение? Ток открытия клапана окло 20 ампер, у вашего транзистора максимальный 12 ампер, да и транзистор должен быть полевой, а не биполярный.
я правду гаварю а и ток на клапане не 20ампер
jachar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 19:06   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 38 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь-Россия, Витебск- Смоленск
Авто: Ауди
По умолчанию

Осциллограмма с клапна, взятая из ESI.

Последний раз редактировалось vit_bulbash; 28.03.2019 в 17:16..
vit_bulbash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 19:55   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,812
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,644 раз(а) в 959 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Не может такого быть в принципе, транзисторы нужно ставить по технологии IGBT от англ. Insulated-gate bipolar transistor) — трёхэлектродный силовой электронный прибор, используемый, в основном, как мощный электронный ключ в импульсных источниках питания, инверторах, в системах управления электрическими приводами. Иначе ни как!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2017, 15:36   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2012
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Цитата:
Не может такого быть в принципе, транзисторы нужно ставить по технологии IGBT от англ. Insulated-gate bipolar transistor) — трёхэлектродный силовой электронный прибор, используемый, в основном, как мощный электронный ключ в импульсных источниках питания, инверторах, в системах управления электрическими приводами. Иначе ни как!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Извиняюсь, что поднимаю старую тему. Здесь речь идёт о дизельном двигателе с насосом системы Bosch VP44. Транзистор, о котором стоит вопрос, управляет соленоидом клапана высокого давления. В спецификациях чётко указано, что допустимый ток транзистора не менее
20 ампер. В силу ряда причин, здесь уместно ставить именно полевой транзистор. IGBT транзистор (биполярный с затвором) как правило высоковольтный и широко применяется в системах электронного зажигания бензиновых двигателей.
nikby вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2017, 11:16   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2017
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск, Беларусь
Авто: Опель астра g X20DTL
По умолчанию

Ставил себе 2505 вроде, он посильнее. Да и советовали спецы что занимаются.
lscccp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.