Opel Zafira -2.0 dti 2000 года,двигатель dtl
Opel Zafira -2.0 dti 2000 года,двигатель dtl
Автомобиль приехал с проблемой горящей лампы неисправности двигателя и плохим разгоном. сделав компьютерную диагностику авто: -ошибки: P 0400 - отклонение регулировки клапана ЕГР и P 0703- ваыключатель педали тормоза В (проводка,выключатель педали тормоза,ЭБУ двигателя) в итоге снял клапан ЕГР и посмотрел состояние загрязнённости (клапан егр вакуумный) был сильно грязный, но пытался работать,я его разобрал помыл и после этого снял заслонки впуска и так же промыл, так как, там было ещё хуже и заслонки практически не двигались. так же было проверен вакуумный клапан управления впускными заслонками на гермитичность и работоспособность всё отлично. проверил патрубки на гермитичность управление егр и заслонками всё супер,в итоге всё собрал удалил ошибки и решил проехаться на авто посмотреть результат, но к сажалению того,что хотел не получил ,а лишь небольшое прибавление мощности авто... но авто всё рано не разгоняется так как должно-быстро. начал грешить на турбину и вакуумным клапаном управляющим турбиной -вакуумный клапан отрабатывает отлично и держит вакуум, но при резком нажатии на газ не срабатывает, в чём скорее всего и кроется проблема... только вот не доконца понимаю где её искать...ошибок нет... а по параметрам комп показывает следующее: -управляющее давление наддува на ХХ -1.84 Бар- при резком нажатии на педаль газа до 4000 об\мин - 1.84 бар -фактическое давление наддува на ХХ - 1.00 бар при резком нажатии на педаль газа до 4000 об\мин - 1.7 бар -скважность электромагнитного клапана давления наддува на ХХ - 65%,при резком нажатии на педаль газа до 4000 об\мин -65% не изменяется стоит как вкопанный я так понимаю такие смешные параметры изза того,что турбина не работает и проблема скорее всего кроется в управлении электромагнитных клапанов управляющие вакуумным клапаном турбины...но почему ошибок комп больше не показывает? пните в верном направлении,спасибо, |
Давление наддува надо смотреть при поездке на 3-й передаче, газ в пол.
При перегазовке на ХХ Ваши показания вполне нормальные. Посмотрите в момент перегазовки расход воздуха (неисправность расходомера, негерметичность впускной системы) и изменение угла опережения (механика насоса). Можно выполнить тесты исполнительных механизмов- ЕГР, клапана управления турбиной. |
Текущее время: 06:43. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot