Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Опель Виваро cdti 2.0 дв.M9R 2009г. не заводится после замены форсунок зам


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.04.2014, 23:44   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2013
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: форд фокус2
По умолчанию Опель Виваро cdti 2.0 дв.M9R 2009г. не заводится после замены форсунок зам

Доброго времени суток!!! Начну по порядку . началось с того что машина перестала нормально запускаться со стартера (только с эфира и то не сразу,секунд 40 надо "мослать") .С"веревки" заводилась с пол тычка. делаем диагностику (теха,лаунч,оп-сом)ошибок нету,но быстро падает давление в рампе.Добираемся до форсунок, скидываем обратки вешаю шприцы на обратки ,крутим, 1 и 4 льют фонтаном.меняем эти форсунки на новые. Машина начала запускаться но трот и глохнет через минуту работы. Заменили остальные форсунки на новые .вернее пытается завестись первые секунды,затем просто мослает в холостую Пробовал прыскать бензин во впуск,бесполезно стреляет в обратку
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
alex_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2014, 13:51   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дом
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток!!! Начну по порядку . началось с того что машина перестала нормально запускаться со стартера (только с эфира и то не сразу,секунд 40 надо "мослать") .С"веревки" заводилась с пол тычка. делаем диагностику (теха,лаунч,оп-сом)ошибок нету,но быстро падает давление в рампе.Добираемся до форсунок, скидываем обратки вешаю шприцы на обратки ,крутим, 1 и 4 льют фонтаном.меняем эти форсунки на новые. Машина начала запускаться но трот и глохнет через минуту работы. Заменили остальные форсунки на новые .вернее пытается завестись первые секунды,затем просто мослает в холостую Пробовал прыскать бензин во впуск,бесполезно стреляет в обратку
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
А шайбы не остались от старых форс-к.
Koan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2014, 13:56   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дом
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток!!! Начну по порядку . началось с того что машина перестала нормально запускаться со стартера (только с эфира и то не сразу,секунд 40 надо "мослать") .С"веревки" заводилась с пол тычка. делаем диагностику (теха,лаунч,оп-сом)ошибок нету,но быстро падает давление в рампе.Добираемся до форсунок, скидываем обратки вешаю шприцы на обратки ,крутим, 1 и 4 льют фонтаном.меняем эти форсунки на новые. Машина начала запускаться но трот и глохнет через минуту работы. Заменили остальные форсунки на новые .вернее пытается завестись первые секунды,затем просто мослает в холостую Пробовал прыскать бензин во впуск,бесполезно стреляет в обратку
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Нет впрыска в цилиндр одной из форс-к.
Koan вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Koan за это сообщение:
alex_69 (09.06.2014)
Старый 29.05.2014, 23:11   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

alex_69, Без сброса обучения ЭБУ и прописки новых форсунок нормальной работы движка не будет.
sergeyelektri вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sergeyelektri за это сообщение:
alex_69 (09.06.2014)
Старый 09.06.2014, 21:00   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2013
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: форд фокус2
По умолчанию

Так, он никак не работает...
alex_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2014, 21:01   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2013
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: форд фокус2
По умолчанию

Поставили старые форсунки ,результатов ни каких
alex_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2014, 19:48   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 286
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 50 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь г.Гомель
Авто: Audi A8 D3 3.0TDI
По умолчанию

А данные диагностики где после замены форсунок, давление топлива синхронизация кв рв , напряжение питания форсунок, сами форсы правильные поставили?
sergikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2014, 11:45   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2013
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: форд фокус2
По умолчанию

Форсунки поставили на свои места,я их метил .
alex_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2014, 11:45   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2013
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: форд фокус2
По умолчанию

В ЭБУ читаются так же правильно
alex_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2014, 11:47   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2013
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: форд фокус2
По умолчанию

Синхра датчика КВ и РВ в норме...
alex_69 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.