Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Opel Vivaro 2010 2.0 cdi


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.01.2015, 23:46   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для keyster
 
Регистрация: 18.05.2014
Сообщений: 305
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 66 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тернопіль
Авто: Форд С-Мах
По умолчанию

писал впаяный в плату или 7936АТ ?

по логике и по процедуре надо оба ключа прописывать (после ввода пина),
проверь процедуру (если оригинал остался в памяти, а копия не вписалась (читаю пост:
""1 шаг вставил
2 шаг ввел carpass
3 шаг выключаю зажигания далее вставляю подготовленный чип ключ с транспондером 7936АТ поворачиваю во второе положения, оп ком начинает прописывать, потом предлагает прописать еще один ключ нажимаю нет ,завершаю операцию, выключаю зажигания, жду минуту пытаюсь завести без результат но!""

ждать 2 мин.
keyster вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.