![]() |
Opel vivaro 2007 2.0 cdti признаки смерти ЭБУ, как понять?
Привезли авто, вернее притянули на эвакуаторе....умельцы в нашей области, решили поменять мотор... Но проводку перекинуть было им лень... А между этими проводками у этих авто есть отличие, но это им не помешало подключить на родной блок!!!
Что обнаружили мы :- проводка с разной распиновкой, -после переподключения на родную проводку, машина хоть как то ожила, вышла на связь и диагностику, но так и не завелась, -после подключения диагностики и удаление ошибок, она так и не Заводится - в текущих данных показывает какую то ересь «атмосферное давление 6504,74 кПа, температура двигателя 274 С, дроссель не откликается, и все показания просто в макс значения»...и ошибки по свечам накала, дроссельной, и датчик распредвала! Думаю менять блок! У кого может идей какие есть?! |
а в ответ тишина(
|
Диагностика делалась оп комом наверное?
|
Чем делалась диагностика????
|
op com!
---------- кстати кто то замену блока делал?если делал то чем?в Opel ковыряюсь по просьбам знакомых!!! я так понимаю op com способен записать старый блок комфорта в котор ИММО и потом привязку ключей сделать? практика есть? |
Данное авто, оп ком , можно сказать не видит. Можно только ошибки почитать и удалить. Лучше бы клипом...
---------- Тема и первый пост об ЭБУ двигателя, а теперь цекбс под замену:shock: |
Если не сильно затруднительно... Что стояло ...и что поставили?:cool:
|
Цитата:
|
... Ну я так понимаю ... если проводка разная ... значит и блоки тоже разные ! ... И маркировка двигателя... или хотя-бы год выпуска... К примеру с 06-го ставился M9R-78 впрыск EDC16 CP33 или C36 ...
P.S. Проверка Коллега начинается всегда с точной схемы ( под соответствующий блок естественно) , проверки питания на блок и проверки питания на датчики! Морду лица ... Э-Э... лейбочку с ЕСМ в студию!!!!! |
Цитата:
-поставили мотор 2010 года с электромеханическими форсунками и хотели заставить их работать вместо родных пьезо на блоке 2007 года(( -заменили крышку клапанов на родную 2007 года(которая в сборе с распредвалами) в которую становится родная топливная рейка -поменяли тнвд на родную -прописал форсунки(как по мне это обязательно делать) -реле свечей накала родное поставил (которое на 7 пин, а на 2010 году 8 пин(такое же реле)) и машинка защептала))) теперь обслуживаю ее и отдаю!!!! РЕБУС РАЗГОДАЛ!!! ВСЕМ СПАСИБО |
Текущее время: 20:18. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot