Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Opel Vivaro 2,0 2008г.не заводится!


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.11.2018, 16:41   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 820
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 188 раз(а) в 105 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Блин ну хотя бы почитайте как работает пьезофорсунка,а потом за починку беритесь или в гугле забанили?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Проводочки,разъёмы все целые от моторного к форсам?Осциллографом стань на подключенные форсы и крути будет ли напруга и какая? Если моторный увидит обрыв форсунок,запуска не будет.
Откуда там пьезо??? Там обычные.

----------

Снять фишку с датчика давления на рампе. На Каптиве так всегда делают. Тогда насос давит в рампу все давление что есть и все пузыри прогоняет. А если с датчиком там при заводке бар 300 и форсунки открыться не могут.
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.