Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Opel Vectra C 2004 год


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.09.2013, 00:18   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Анапа
Авто: Toyota tundra, hyundai i40
По умолчанию

какой таксометр, как правило моменты подключения прописываются в руководстве к таксометру, даже если брать ДС отечественных авто, количество импульсов на оборот разное.. могу сходу предложить такой вариант, если нужны импульсы и есть куча свободного времени - прям с любого датчика скорости берем сигнал и разрабатываем свою плату, которая должна иметь высокое входное сопротивление и набор элементов для трансляции в нужный уровень сигнала, если надо изменять частоту пропорционально входной, то тут без программирования и PIC не обойтись ))

Последний раз редактировалось mhs911; 18.09.2013 в 00:18..
mhs911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 21:48   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,808
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,641 раз(а) в 958 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Цитата:
какой таксометр, как правило моменты подключения прописываются в руководстве к таксометру, даже если брать ДС отечественных авто, количество импульсов на оборот разное.. могу сходу предложить такой вариант, если нужны импульсы и есть куча свободного времени - прям с любого датчика скорости берем сигнал и разрабатываем свою плату, которая должна иметь высокое входное сопротивление и набор элементов для трансляции в нужный уровень сигнала, если надо изменять частоту пропорционально входной, то тут без программирования и PIC не обойтись ))
Я на AVR-ах неплохо ваяю, только косяк в том что в этом авто нет датчика скорости. Идёт от АБС потом по КАНу. Както так. Прежде чем давать советы - прочитайте вопрос и вникните... Что большое входное сопротивление и как подружить четырёх полюсник я еще лет 20 назад изучил. Улыбнуло: прям с любого датчика скорости берем сигнал, вопрос- а сколько их в авто?
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось ice007; 18.09.2013 в 21:50..
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.