![]() |
Opel vectra b глохнет.
Столкнулся с такой ситуацией
опель вектра б 98г мотор 1.6 16в x16xel(вроде) У нее не обычный дефект на прогретой глохнет. запускается с пол тычка на холодную все едет как нужно. но только стоит поездить где то 1ч. и она умирает. Глохнет и не заводится вообще. схватыет, но не заводится. Насос смотрел давляк в норме 3.4бар на холостых и 4б на полном. в момент когда глохнет бензин есть. 3.4бар По диагностике ошибок нет. просто глохнет как будто ее заглушили. Датчики на колене и распредвале работают по оп кому обороты есть.в момент когда заглохла. Больше всего меня удивило что она завелась на датчике распреда:biggrin::idea: когда разьем забыл поставить. Обновил массы (у дросселя что идет на Модуль зажиг была откручена) обжал пропаял 3 массы. питание ни где не отваливается после прогрева. Провода на датчик охлаждающей жидкости на блок так же обновил ибо колхоз был. Но результата 0. по стробоскопу посмотрел пропадает искра когда начинает глохнуть. после того как заглохла и не заводится включил тест через оп ком модуля зажигания искра есть. т.е скорее всего модуль живой. но на машине в момент прокрутки когда заглохла искры нет по стробоскопу. полез к блоку мотора он конечно начал гнить 3 пина уже зеленые посмотрел по схеме в принцепи походит еще там почти отвалился пил(кислородного, клапана егр, и еще куда то) Блок не греется когда не заводится. Так вот где рыть? пробывать менять на заведомо исправное? :idea: |
Била такая машина-запускалася около 10-15секунд(аврийно-на датчике распедвала)-поменял датчик коленвала-авто уехало, Правда на авто клиент купил 2 датчика(в магазине не знали какой)-на штекере в одного-три паза,у второго-4.
|
Попробуй форсунки глянуть, может через уплотнительные резинки утекает. Ну и не помешало бы их прочистить.
|
А когда не заводиться чек горит?если нет то замена реле питания блока(под капотом 2 красных реле одно питание насоса второе блока)
---------- Цитата:
|
Вообщем проблему так и не решили авто уехало дальше(
|
Сам то умываешься ?
|
Ответ на вопрос лежит в описании проблемы "на холодную все едет как нужно". Для всех опелей, где блок управления двигателем стоит на моторе, существует такая беда. Со временем, от платы начинают отваливаться проводки которые идут на разъемы. Поскольку внутри блок залит особым герметиком он не дает проводкам окончательно отойти от платы. После нагрева, он чуть чуть расширяется и контакт пропадает. Ради интереса можно проверить этот дефект варварским способом : как только перестала заводится вылейте на блок управления стакан холодной воды. Уверен заработает как надо :smile:
|
Цитата:
|
Мозги безиммовые или другие +ключи+мобилайзер+мозги, А вообще на спородинамике починяем блок + штекеры и разъеме-используем электрическую пасту для перехода в вагклемах с меди на люминий-она хорошо зеленку убирает и усиливает контакт. Обычно первым делом умирают низкотоковые цепи - из этого и скачем вокруг них начиная с датчиков и их коммутации
Не забываем проверить бортовое питание (генератор) меняя нагрузку на него |
Цитата:
|
Текущее время: 11:32. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot