|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.10.2016, 17:10 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.09.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Степногорск
|
Opel Meriva не выходит на диагностику.
Здравствуйте, такая у меня проблема: Opel Meriva 2006 г после перегрева двигателя перестала заводится. Диагностика не заходит в блок двигателя -
Ошибки: B3040 - Коммуникация, блок управления двигателем - неисправность. В3059 - Запрос двигателя - нет сигнала. Прислали нам комплект - моторник, иммобилайзер и ключ. Поставили - те же самые ошибки. Питание на блок идет, провода до иммобилайзера и разьема звонятся. Подскажите пожалуйста куда копать. Спасибо. |
08.10.2016, 18:12 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.11.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луганская обл
Авто: ваз
|
Диагностика моторного по can-шине через блок абс, данные ошибки из бодикомпьютера, т.е. проверяй кан.
|
Сказал Спасибо mihac за это сообщение: | CV-Avto (31.10.2016) |
08.10.2016, 18:27 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
можно тупо снять разъём с АБС и перемкнуть на нём КАН.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Сказал Спасибо ice007 за это сообщение: | CV-Avto (31.10.2016) |
31.10.2016, 21:02 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.09.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Степногорск
|
Добрый вечер. Проблему удалось решить - на моторнике небыло массы после того как массу прикрутили к корпусу родной моторник заработал. Обнаружил совершенно случайно - начал шевелить провода и коснулся им корпуса.
Новый моторник на связь так и не выходит. Только теперь новая проблема - троит на холостых, работает как дизель. Ошибок при этом не выдает. Также появился повышенный расход топлива. Выкладываю вам видео показаний лямбд и валюметра. Может подскажете чего. Спасибо. |
01.11.2016, 16:25 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.09.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Степногорск
|
Добрый вечер. Проверил компрессию - 14 во всех цилиндрах. Искра есть. Форсунки сняли - проверили на стенде. В хорошем состоянии. Давление в рампе - 3 бара.
Как правильно продиагностировать валюметр на данной машине? |
05.11.2016, 12:57 | #10 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 23.09.2015
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Минск
|
Цитата:
А шо це такое? |
|
|
|