Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   Opel Meriva 2014, ЭУР (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31593)

adn1271 14.02.2019 19:24

Opel Meriva 2014, ЭУР
 
ДВС 88кВт, VIN есть. Владелец после пинка, читал инструкцию по эксплуатации выяснил, что там ЭУР, а не электрогидравлический (как втирали на диагностике).
Вопрос, (эти автомобили не мой профиль): ЭУР?, Датчик положения рулевого колеса, где?, Отзывные компании? Типовые проблемы?

raiser57 15.02.2019 06:12

Датчик в месте соединения рулевого вала с рейкой. Надо снимать рейку и смотреть,скорей всего,ржа на валу протерла сальник и там вода.Разбирать и смотреть что живо.Либо ремонт либо замена рейки с большой головной болью. Датчиков отдельно не бывает.

adn1271 15.02.2019 19:15

Цитата:

Сообщение от raiser57 (Сообщение 785943)
Датчик в месте соединения рулевого вала с рейкой. Надо снимать рейку и смотреть,скорей всего,ржа на валу протерла сальник и там вода.Разбирать и смотреть что живо.Либо ремонт либо замена рейки с большой головной болью. Датчиков отдельно не бывает.

Спасибо, проблема заключается в следующем: усилитель руля "сваливается" в аварийный режим, до следующего перезапуска автомобиля. Так происходит изначально, один владелец и машина не билась. "Диагностика" ошибок не выявила. Неисправность плавающая.

ISAT 16.02.2019 21:17

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 786123)
Спасибо, проблема заключается в следующем: усилитель руля "сваливается" в аварийный режим, до следующего перезапуска автомобиля. Так происходит изначально, один владелец и машина не билась. "Диагностика" ошибок не выявила. Неисправность плавающая.

Это по перегрузке, по току. Если блок видит перегрузку, отключает усЕлитель до отключения зажинания. Ошибка не вылазит. Это нормально, рулем реже крути.
Стандартная проверка - встаешь возле бордюра и крутишь до упора в камень, должно отключаться.
Еще вариант - не откалиброваны крайние положения руля. Поэтому в положении упора еще давит дальше. в крайних положениях не доходя до упора должен отключаться.

Особых примет не имел 17.02.2019 13:43

Уверены что там чистый ЭУР как на Астре ?
Я не видел ни одной Меривы Б с ЭУР. На них стоит электрогидро TRW , других вариантов не видел , не зависимо от мотора и комплектации.
ЭГУР на них обычно умирает при пробеге от 60 до 100тыс.

adn1271 17.02.2019 20:52

Цитата:

Сообщение от Особых примет не имел (Сообщение 786663)
Уверены что там чистый ЭУР как на Астре ?
Я не видел ни одной Меривы Б с ЭУР. На них стоит электрогидро TRW , других вариантов не видел , не зависимо от мотора и комплектации.
ЭГУР на них обычно умирает при пробеге от 60 до 100тыс.

Под капотом должна как минимум быть заливная горловина под жидкость, в районе левой фары - не увидел, но посмотрел везде с верху. Отправил хозяина читать инструкцию по эксплуатации автомобиля - говорит все же электро.

ISAT 21.02.2019 17:30

Цитата:

Сообщение от Особых примет не имел (Сообщение 786663)
Уверены что там чистый ЭУР как на Астре ?
Я не видел ни одной Меривы Б с ЭУР. На них стоит электрогидро TRW , других вариантов не видел , не зависимо от мотора и комплектации.
ЭГУР на них обычно умирает при пробеге от 60 до 100тыс.

Вы путаете, там чистый ток. Причины япояснил, даже рассылка была по этому поводу.


Текущее время: 08:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.