Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   Опель инсигния 1.6t 2012 мощность двигателя снижена ошибки p0221 p2176. НУЖНА помощь ((( (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35453)

Артем 11680 05.09.2019 17:14

Опель инсигния 1.6t 2012 мощность двигателя снижена ошибки p0221 p2176. НУЖНА помощь (((
 
Доброго времени суток!машина Опель Инсигния 1.6 t 2012 г, двигатель a16let.в общем началось все с того что машина как то утром затроила, БК выдал ошибку 84 мощность двигателя снижена, машина дергалась, и машинка с ключиком на панели. Промыл дроссельную заслонку, дергания пропали, но все также висит ошибка мощность двигателя снижена и пора на ТО. Диагностики выявили ошибки P0221 и P2176. Они никак не удаляются, приговорили сначала педаль акселератора, пробовали с донора все ок. далее мне приговорили дроссель, приобрел 0 эффекта, уже второй диагност развел руками говорит проверил все что можно ЭБУ вроде без видимых дефектов. Ошибки эти и с новым дросселем не стираются!!! говорит надо менять ЭБУ(((ценник ужас 100кило рублей на экзисте.Мужики подскажите что делать? месяц уже машина стоит
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Декабрь 06.09.2019 15:12

Опорное напряжение на дросселе в норме ?

Артем 11680 06.09.2019 15:53

Я не могу сказать, диагностик проверил ДЗ перед тем как поставить на место.сказал что она полностью исправна!

Декабрь 06.09.2019 16:06

Ну тогда передайте диагносту пусть проверит первым делом , в листе данных есть эти параметры , только ЭБУ в покое пока оставьте ) Если меньше 5 , ищите что просаживает

Артем 11680 06.09.2019 16:38

Не понимаю почему не стираются ошибки при установке нового дросселя?!у диагностика и приблуда родная GM есть он ей шаманил.

Декабрь 06.09.2019 16:39

Вложений: 1
3 пин опорное

Артем 11680 06.09.2019 16:40

Опорное напряжение если я вас правильно понял это данные с двух датчиков, при нажатии педали акселератора данные изменяются но их сумма должна всегда составлять 5 В?!

Декабрь 06.09.2019 16:58

Это Вы про педаль ) в ЭБУ несколько 5в выходов запитывающих датчики , в том числе и дз , и акселератор , на каждой из них висит по несколько нагрузок итд итп )
Проверьте напряжение для начала , от этого и отталкиваться будем )

emil1234 15.10.2019 18:30

дроссель проверь

ISAT 16.10.2019 17:52

Цитата:

Сообщение от emil1234 (Сообщение 864939)
дроссель проверь

P0221 00

Показания датчика положения дроссельной заслонки 2 не совпадает с показанием датчика положения дроссельной заслонки 1 более чем на 9%, или показания датчика положения дроссельной заслонки 2 отличается от предсказанного значения более чем на 9% однократно в течение более 1 с или суммарно в течение более 10 с.

----------

Цитата:

Сообщение от emil1234 (Сообщение 864939)
дроссель проверь

DTC P2176 00
Нет данных минимального положения дроссельной заслонки
Описание цепи/системы
Модуль управления двигателем (ECM) является центром управления для системы управления исполнительным устройством дроссельной заслонки (TAC) в корпусе дроссельной заслонки. ЕСМ определяет намерение водителя и затем рассчитывает реакцию дроссельной заслонки. Модуль ECM обеспечивает регулировку положения дроссельной заслонки, выдавая широтно-модулированное импульсное напряжение на электродвигатель корпуса дроссельной заслонки (TAC). Система двигателя корпуса дросселя (TAC) использует следующие цепи:
•Цепь управления 1 двигателя корпуса дросселя (TAC)
•Цепь управления 2 двигателя корпуса дросселя (TAC)

Для непрерывного контроля параметров системы двигателя корпуса дросселя (TAC)используются также два микропроцессора. Оба процессора находятся в модуле ЕСМ. Оба процессора взаимно отслеживают данные друг друга, чтобы гарантировать правильность показываемого положения дроссельной заслонки.
P2176 00 •Частота вращения двигателя меньше 40 об/мин.
•Скорость автомобиля составляет 0 км/ч (0 миль/ч).
•Значение температуры охлаждающей жидкости двигателя больше 5,3°C (41,5°F).
•Температура воздуха на впуске составляет более 5,3°C (41,5°F).
•Напряжение зажигания выше 10 В.
•Значение датчика положения педали акселератора (APP) менее 15%.
•DTC P2176 00 работает непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены.
P2176 00

Разность между прогнозированным и реальным положением дроссельной заслонки больше калиброванного значения уже более 1,5 секуРекомендации по диагностике•Слишком большое сопротивление в цепях датчика положения дроссельной заслонки может стать причиной установки кодов неисправности P1551 00, P2101 00, P2111 00, P2118 00, P2119 00 или P2176 00.
•Проверить состояние, при котором дроссельная заслонка может удерживаться в открытом положении. Например, в отверстии дроссельной заслонки мог сформироваться лед, что не дает дроссельной заслонке закрыться


Текущее время: 19:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.