Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Opel insignia пропуски в зажигании и коренной сальник


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.02.2018, 07:55   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2015
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

А от куда у меня опеля с пробитыми каташками ошибки привозя p0301-04

----------

Поверь - я гораздо лучше тебя знаю и понимаю что , как , и относительно чего там меряется . Все версии я высказал , направление куда копать думаю понятно , по инету и телефону диагнозы ставить пока не научился . А доказывать кому то что то дело не благодарное и бессмысленное....[/QUOTE]

Если ты такой спец что лучше других знаешь, объясни тогда как можно равномерность коленчатого вала по показанию дпрв определить?
Ты хоть понимаешь как эбу прлпуски зажегания определяет?
romazan3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2018, 09:56   #12 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,104
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 206 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
По умолчанию

Цитата:
Если ты такой спец что лучше других знаешь, объясни тогда как можно равномерность коленчатого вала по показанию дпрв определить?
Ты хоть понимаешь как эбу прлпуски зажегания определяет?
Ты вообще читаешь что тебе пишут ?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Отдельно по дпрв - никак . У тебя нет элементарных базовых понятий для работы с автомобилями вообще . Ты как диагностику то делаешь ? Тупо считыванием ошибок ? Так это не диагностика . Параметры смотри , если ты диагност , должен знать какие они должны быть в идеале , совокупность цифр , а главное понимание того что ты видишь дадут намного больше пускания соплей на форуме .
Или ты ждешь готового решения на блюдечке ? В картинках тебе нарисовать может ? Так не будет такого , и так уже на каждом углу сидит еблан с лаунчем считающий себя "диагностом".

Цитата:
А от куда у меня опеля с пробитыми каташками ошибки привозя p0301-04
Опеля бывают РАЗНЫЕ . Касаемо Инсигнии с A18XER - нет там этого , только общая Р0300 .
Особых примет не имел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2018, 06:48   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2015
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Ребята, проблемма решина, в этот раз сам снимал повторно кпп, течь была из под сальника нового, первый раз ставили не оригенал, фирму не помню, сейчас стоит оригенал, течь пропала все сухо, вчера была поездка 300км по трассе, местами 200км.ч.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
, по приезду сразу на яму осмотр, все хорошо, ошибки не появлялись. Задающий диск был в масле, видать мелкие частицы с маслом примагничивались к диску и ЭБУ опредилял пропуски зажигания по искаженной диаграме от ДПКВ. Мою версию подтвердили мастера из Кемерово, специализирующиеся только на опелях, мой случай не единственный такой, так же потекший сальник не у всех вызывает ошибку, задающий диск был проверен вместе с датчиком, с ними проблем не обноружено.
romazan3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2018, 22:40   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.12.2015
Сообщений: 154
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 24 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Подскажите может кто сталкивался.
Авто - Insignia Sport Tourer 1.6T мот A16LET 2011 г.в. пробег 181 000км. МКПП

Мотор не набирает обороты при плавном нажатии на педаль газа.
Стоя на месте - потихоньку плавно нажимаешь на педаль вроде как обороты набираются примерно до 2500.
далее не останавливаясь так же медленно продолжаешь давить на педаль газа, но обороты выше 2500 не растут и слегка плавают пока от педали до пола не остается примерно 2 см и уже потом обороты повышаются......
если давить на педаль порезвее, то вроде ка все ОК.

тоже происходит и при наборе скорости, если разгон плавный, то присутствует провал, потом опять подхват, на холодную вообще капец, постоянные провалы, после прогрева чуть лучше, но ездить спокойно не возможно, если давить все время в пол, провалы почти незаметны.
Ошибок нет!!! Авто приобретено с данной проблемой, про возникновение неисправности история умалчивает.
Dimon.minsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2018, 04:44   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2015
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Вам на диагностику нужно к хорошему специалисту, причин может быть море.
romazan3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2018, 21:57   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.12.2015
Сообщений: 154
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 24 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Цитата:
Вам на диагностику нужно к хорошему специалисту, причин может быть море.
спасибо конечно за совет, но хотелось бы чуть поуже направление.
Ошибок нет!!!
С ноутом катался два дня, кроме того, что в момент провала падает давление топлива, масса воздуха и наддув (не понятно что все таки является первостепенно)ничего подозрительного не заметил, параметры педали газа вроде в норме, да и на круизе тоже самое, провалы присутствуют.
Может еще на что посоветуете обратить внимание?
Dimon.minsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2018, 15:21   #17 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Bolshoy_John
 
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
По умолчанию

Какая коррекция топливоподачи?
Bolshoy_John вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2018, 16:15   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2015
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Было бы не плохо показания скинуть, на холостых и при 2000-2500об. При оборотах подержи их так потом снимай.
romazan3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2018, 16:26   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2018
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: дома
По умолчанию

Посмотри на всасываюшем колекторе должен быть дачик Сними его и почисти Он возможно забит .
ivansch вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.