Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Opel Astra J - ошибка Р0335


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.11.2018, 10:44   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
По умолчанию Opel Astra J - ошибка Р0335

Добрый день, Всем! Прошу подсказать на какие детали обратить внимание.

Opel Astra J 2012 г.в. A16XER
Со слов водителя: Временами появляется CHECK и ESP, при этом стартер долго крутит при запуске двигателя. В гору машина не тянет, тахометр отключается.

ELM327 MotorData показал Р0335
Проверил сопротивление датчика (170-280 кОм)

СТОПКАДР:
ЭБУ: Двигатель 7Е8 Статус: Подтвержденные Код: Р0335
Описание: Датчик положения коленчатого вала (А)
Состояние топливной системы =
Расчётная нагрузка на двигатель = 0%
Температура охлаждающей жидкости двигателя = 103°С
Кратковременная топливная коррекция (В1) = 0%
Долговременная топливная коррекция (В1) = 4.69%
Абсолютное давление во впускном коллекторе = 87кПа
Частота вращения коленчатого вала двигателя = Ооб/мин
Скорость автомобиля = Окм/ч
Угол опережения зажигания (цилиндр №1) = 15.5°
Температура воздуха на впуске = 38°С
Массовый расход воздуха = Ог/сек
Абсолютное положение дросельной заслонки = 22.75%
Время с момента пуска двигателя = Осек
Задаваемое значение продувки адсорбера = 0%
Уровень топлива = 17.25%
Количество циклов прогрева с момента стирания кодов неисправностей = 1N/A
Пройденное расстояние с момента стирания кодов неисправностей = 8км
Атмосферное давление = 96кПа
Температура катализатора (B1S1) = 418°С
Напряжение питания блока управления = 11.1В
Абсолютная нагрузка на двигатель = 22.75%
Пройденное расстояние с момента стирания кодов неисправностей = 8км
Атмосферное давление = 96кПа
Температура катализатора (B1S1) = 418°С
Напряжение питания блока управления = 11.1В
Абсолютная нагрузка на двигатель = 22.75%
Задаваемый коэффициент избытка воздуха (лямбда) = 0.51 N/A
Положение дроссельной заслонки относительно значения адаптации = 9.41%
Температура наружного воздуха = 19°С
Абсолютное положение дроссельной заслонки (В) (относительно напряжения питания датчика) = 21.57%
Положение педали акселератора (D) = 20%
Положение педали акселератора (Е) = 10.2%
Задаваемое положение привода дроссельной заслонки = 13.33%

Последний раз редактировалось YaYasha; 01.11.2018 в 10:45.. Причина: изенил заголовок
YaYasha вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.