|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
|
![]()
Добрый день, Всем! Прошу подсказать на какие детали обратить внимание.
Opel Astra J 2012 г.в. A16XER Со слов водителя: Временами появляется CHECK и ESP, при этом стартер долго крутит при запуске двигателя. В гору машина не тянет, тахометр отключается. ELM327 MotorData показал Р0335 Проверил сопротивление датчика (170-280 кОм) СТОПКАДР: ЭБУ: Двигатель 7Е8 Статус: Подтвержденные Код: Р0335 Описание: Датчик положения коленчатого вала (А) Состояние топливной системы = Расчётная нагрузка на двигатель = 0% Температура охлаждающей жидкости двигателя = 103°С Кратковременная топливная коррекция (В1) = 0% Долговременная топливная коррекция (В1) = 4.69% Абсолютное давление во впускном коллекторе = 87кПа Частота вращения коленчатого вала двигателя = Ооб/мин Скорость автомобиля = Окм/ч Угол опережения зажигания (цилиндр №1) = 15.5° Температура воздуха на впуске = 38°С Массовый расход воздуха = Ог/сек Абсолютное положение дросельной заслонки = 22.75% Время с момента пуска двигателя = Осек Задаваемое значение продувки адсорбера = 0% Уровень топлива = 17.25% Количество циклов прогрева с момента стирания кодов неисправностей = 1N/A Пройденное расстояние с момента стирания кодов неисправностей = 8км Атмосферное давление = 96кПа Температура катализатора (B1S1) = 418°С Напряжение питания блока управления = 11.1В Абсолютная нагрузка на двигатель = 22.75% Пройденное расстояние с момента стирания кодов неисправностей = 8км Атмосферное давление = 96кПа Температура катализатора (B1S1) = 418°С Напряжение питания блока управления = 11.1В Абсолютная нагрузка на двигатель = 22.75% Задаваемый коэффициент избытка воздуха (лямбда) = 0.51 N/A Положение дроссельной заслонки относительно значения адаптации = 9.41% Температура наружного воздуха = 19°С Абсолютное положение дроссельной заслонки (В) (относительно напряжения питания датчика) = 21.57% Положение педали акселератора (D) = 20% Положение педали акселератора (Е) = 10.2% Задаваемое положение привода дроссельной заслонки = 13.33% Последний раз редактировалось YaYasha; 01.11.2018 в 10:45.. Причина: изенил заголовок |
![]() |
![]() |
|
|