|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.11.2018, 10:44 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
|
Opel Astra J - ошибка Р0335
Добрый день, Всем! Прошу подсказать на какие детали обратить внимание.
Opel Astra J 2012 г.в. A16XER Со слов водителя: Временами появляется CHECK и ESP, при этом стартер долго крутит при запуске двигателя. В гору машина не тянет, тахометр отключается. ELM327 MotorData показал Р0335 Проверил сопротивление датчика (170-280 кОм) СТОПКАДР: ЭБУ: Двигатель 7Е8 Статус: Подтвержденные Код: Р0335 Описание: Датчик положения коленчатого вала (А) Состояние топливной системы = Расчётная нагрузка на двигатель = 0% Температура охлаждающей жидкости двигателя = 103°С Кратковременная топливная коррекция (В1) = 0% Долговременная топливная коррекция (В1) = 4.69% Абсолютное давление во впускном коллекторе = 87кПа Частота вращения коленчатого вала двигателя = Ооб/мин Скорость автомобиля = Окм/ч Угол опережения зажигания (цилиндр №1) = 15.5° Температура воздуха на впуске = 38°С Массовый расход воздуха = Ог/сек Абсолютное положение дросельной заслонки = 22.75% Время с момента пуска двигателя = Осек Задаваемое значение продувки адсорбера = 0% Уровень топлива = 17.25% Количество циклов прогрева с момента стирания кодов неисправностей = 1N/A Пройденное расстояние с момента стирания кодов неисправностей = 8км Атмосферное давление = 96кПа Температура катализатора (B1S1) = 418°С Напряжение питания блока управления = 11.1В Абсолютная нагрузка на двигатель = 22.75% Пройденное расстояние с момента стирания кодов неисправностей = 8км Атмосферное давление = 96кПа Температура катализатора (B1S1) = 418°С Напряжение питания блока управления = 11.1В Абсолютная нагрузка на двигатель = 22.75% Задаваемый коэффициент избытка воздуха (лямбда) = 0.51 N/A Положение дроссельной заслонки относительно значения адаптации = 9.41% Температура наружного воздуха = 19°С Абсолютное положение дроссельной заслонки (В) (относительно напряжения питания датчика) = 21.57% Положение педали акселератора (D) = 20% Положение педали акселератора (Е) = 10.2% Задаваемое положение привода дроссельной заслонки = 13.33% Последний раз редактировалось YaYasha; 01.11.2018 в 10:45.. Причина: изенил заголовок |
01.11.2018, 11:34 | #2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 14.06.2018
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Татарстан
Авто: Не нужен
|
Абсолютное давление во впускном коллекторе = 87кПа
Частота вращения коленчатого вала двигателя = Ооб/мин Так нормально? Да и не тот автос, чтобы елмкой ковырять... Последний раз редактировалось streem; 01.11.2018 в 11:36.. |
Сказал Спасибо streem за это сообщение: | YaYasha (01.11.2018) |
01.11.2018, 12:06 | #3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
|
Цитата:
|
|
01.11.2018, 12:14 | #4 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 117 раз(а) в 83 сообщениях
Откуда: сибирь
Авто: лыжи
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
Сказал Спасибо bezdelnik2 за это сообщение: | YaYasha (01.11.2018) |
04.11.2018, 17:21 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
Сопротивление для ДПКВ не показатель! Только проверка сигнала осциллом!!!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 |
14.02.2019, 23:34 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.02.2019
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
|
Про Вектру пишут:
У блоков Simtec 56.5 который установлен на X20XEV такой алгоритм работы.Когда пропадает, или не верный сигнал от датчика коленвала - двигатель пускается и работает от ДПРВ. Но с пяти секундной задержкой, и в аварийном режиме.Проверяйте дпкв, или проводку от ЭБУ до него! |
15.02.2019, 02:48 | #10 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.12.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Адыгейск
Авто: Discovery 3
|
Цитата:
|
|
|
|