![]() |
Опель Астра J 2013 Ошибка B101E-48
Добрый день! При диагностике вышла такая ошибка В101Е-48 - ELECTRONIC CONTROL UNIT SOFTWARE - NO SECUTRITY CODE PROGRAMMED - Не запрограммирован защитный код. Каким образом можно поправить?
---------- При этом в OP-COMe можно вводить любой 4-х значный karpass который придет в голову, на что блок управления отвечает - "Блок управления принял код безопасности! Введен корректный код безопасности". Неактивные опции активируются, то есть становятся доступными. |
Какой блок выдал эту ошибку ?
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Ключ на панели мограет ? Бодик меняли / сбрасывали ?
|
Цитата:
|
Как вариант слетела синхра в BCM. Этим страдают многие опеля из за просадки батарейки.Opcom не поможет. Только MDI. На крайняк FVDI.
|
Цитата:
|
Сколько ключи не писал Astra J, Insignia, Mokka ни каких проблем не было. Делал MDI через GDS. Может Opcom лажает.
ИМХО : Эта херня за 800р. годится разве чтобы на ней удавится. |
Цитата:
---------- Вывод - Не гнался бы ты поп за дешевизной. Итог - 2 OPCOMa на сумму 5 600р. Надо было смотреть в сторону MDI, цена вопроса 10 000р. Век живи... и все равно дурак ))) |
Вопрос решен путем перепрошивки ключей. Не было привязано ни одного ключа. Интересно как она заводилась и ездила???
|
Та же проблема, чем перепрошивали?
|
Цитата:
|
В прошивке BCM слетел carpass, нужно править прошивку. Со снятием блока, можно самым дешевым программатором скачать, поправить и залить обратно. (CH341A - USB Programmer 1.30) на али рублей 200. Сам так делал на своем Крузе после неудачного програмирования нового ключа.
Строка 000000А0, FF FF FF FF 28 88 00 32 34 33 37 00 01 00 00 00 (ячейки 07 08 09 0А) в данном случае карпас 2437 Править что отмечено красным Там скорее всего будет FF FF FF FF, поэтому и ошибка нет карпаса[COLOR="Silver"] ---------- Надеюсь поможет, сам в свое время весь интернет перерыл, ни чего толком не нашел. |
Благодарю за хороший вариант, если официалы окончательно не помогут, именно так и поступлю.
|
Для официалов не должно быть проблемой перепрограммировать блок BCM, причем без снятия, оборудование позволяет. Так что думаю помогут.
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Ребят, благодарю, но я пока побаиваюсь воспользоваться этим способом, ИМХО есть определенный риск превратить BCM в кирпич, а авто в недвижимость.
ЗЫ Официалы заявляют, что новые BCM приходят к ним с уже прошитым Вином и Карпассом, так что прошить они его не могут. |
в Кемерово это легко решается
набери Алексея +79 ноль 59159790 |
Была у меня такая ошибка в Astra J 14 года. Тинкдиаг-ом вытянул карпасс, перешил ключи и ошибка ушла.
|
Съездил к Алексею из Кемерово, по его словам, carpass в BCM оказался 9178 вместо изначального 9172, т.е. китайский Op-com легко и непринужденно поменял его, хотя это не так просто делается. Узнав carpass, в принципе можно привязывать ключи, но остальная машина будет продолжать ругаться на кривой carpass в BCM, поэтому Алексей сканером слил прошивку, подправил её, видимо, пересчитал контрольную сумму и залил обратно. После этого ключи привязались, ошибки нет.
Т.е. насколько я понял, нельзя просто поправить цифирки в прошивке BCM, нужно пересчитывать контрольную сумму, иначе машина как минимум будет ругаться на ошибку контрольной суммы. Также, насколько я понял, поскольку Op-com позволяет eeprom с BCM считать, можно было самому узнать carpass и просто прошить ключи, но я то думал, что у меня там FF FF FF FF и поэтому не полез. |
спасибо
|
Цитата:
|
Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot