![]() |
Opel Astra J 2012г A16LET заводится и глохнет по утрам
Привет ребята.
С утра заводится и глохнет, с 5го раза заведётся и работает как ни в чем не бывало,целый день. Повторение ситуации происходит после 8ч простоя примерно. Давление топлива в норме. Снимал разъём с модуля зажигания, покрутил скартером 5сек-обороты двигателя по диагноз отображаются и держатся. Дроссель чистили. Клапана EVAP герметичны. Из ошибок пресловутая P0172 sistem Rich, виновник я считаю одноходовой клапан вентиляции. Картера к выпускному патрубку. Он дуется в обе стороны, поменяю. Пробовал его глушить и заводить, также заводится и глохнет. Если пробовать газовать сразу после заводки-двигатель не набирает обороты, мычит и глохнет. Есть всего лишь несколько попыток при утреннем запуске. Завтра будет ещё пробую с утра, с заглушеным входом вентиляции с впусного коллектор завести, там ещё один клапан вентиляции стоит. . Может есть у кого мысли, какой "приём" ему применить для поиска этого заглохания. |
Ну мысли в сторону фазорегуляторов. Попробуй фишки с клапанов снять.
|
Там фазиков вроде нет. Что-то я не видел клапанов и выступов на крышке.
|
дык есть, на обойх валах фазорегуляторы
|
Вложений: 1
Что не видно их на моторе. И пишут что их нет.
|
Цитата:
|
Не верю. Весь из себя двигатель и без фазиков? дайте вин - хочу в каталоге глянуть.
|
а там оказывается прикол такой: что в каталоге ,он может быть , с фазорегулятором , а на деле без
|
Цитата:
|
Сегодня снял разьем с форсунок и реле насоса. покрутил 7 сек,соеденил и завелся с 1го раза.
клапан адсорбера проверен,герметичен. |
Согласен доцент. Пары или негерметичность инжекторов, это после короткого простоя.
|
Нету там подсосов. Будут обороты завышены в процессе работы бы. Проверяю версию по давлению масла.
|
Да как он при запуске меряет, лямбда холодная, никаких измерений не будет. Это в после запуска в процессе работы она намеряет.
|
Газ жму после заводки, провал, бубонит и глохнет.
|
Дтож и прочие мелочи проверены в самом начале.
|
Цитата:
|
Цитата:
Закрутил манометр давления масла, вот видео. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] После заводки газовал, провал, чтобы дольше поработал Давление масло получается в порядке полностью. Про текущие компенсаторы, есть проверка? |
Ну как бы в этом и проверка , на холодную подкачать масло стартером , а потом подключить топливо .Если запустится без проблем , идет сброс масла из компенсаторов
|
Заводится идеально, сразу, без стуков и шумов. И сразу глохнет.
Меня смущает, что если нажимать газ то она не сразу глохнет, а с провалом-перебоев работает и потом только глохнет. Т. Е 3-4секунды,двигатель работает больше 1000об,за это время думаю что прокачаются все компенсаторы и должно нормализлизоватся и "подхватить" и нормально заработать. Но этого не происходит. |
Твоя версия доцент.
|
Ничего.
Ты больше не утруждай себя ответами в этой теме с версиями происходящего с этой машиной по утрам. |
На корпусе масляного фильтра выдаливает масло. Устраним эту течь, а дальше видно будет.
|
Смысл менять свечи, если симптомы не подходят. Выкинуть клиенту пару тыщ на это, пусть лучше мне их отдаст.
|
нет на этом двигателе гидрокомпенсаторов
специалисты ---------- нет на этом двигателе гидрокомпенсаторов специалисты |
Последний запуск произвёл с откинутой трубкой "вход системы вентиляции" во впускной коллектор, вход заглушил пальцем. Завёлся с 1го раза и работал. Проверить ещё раз на след день и закрепить результат не получилось, машина недоступна щас.
|
Текущее время: 02:17. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot