Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Opel Astra J 1.6 2010 глохнет с утра на холодную


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.03.2015, 21:57   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KLG
Авто: Chevrolet
По умолчанию Opel Astra J 1.6 2010 глохнет с утра на холодную

Привет всем.

Opel Astra J 1.6 2010 A16XER MT
Подскажите пожалуйста в каком направлении копать.
Утром, когда заводишь авто, схватывает, секунды 2-3 работает потом глохнет. Через попыток, примерно, пять уже перестает глохнуть.
На горячую все нормально - заводиться нормально, обороты не плавают, все как на нормальном автомобиле. Отстоится часов восемь(остынет), примерно, опять начинается.(со слов владельца)

Ошибок нет. Дроссель чистый, фильтр чистый,свечи поменяны, давление в рампе....(еще информации нет, спрошу у владельца)
__________________
Я начинающий, не судите строго, если что.
Johndark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2015, 12:47   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.05.2013
Сообщений: 473
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 42 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: московская область г.Ликино-Дулево
Авто: SantaFeIII
По умолчанию

А зачем спрашивать у владельца что то,нужно самому проверять все а потом делать выводы..думаю давление топлива в рампе прояснят ваш вопрос.
chipovchik likes this.
kyzka вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо kyzka за это сообщение:
Johndark (25.03.2015)
Старый 13.03.2015, 21:07   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KLG
Авто: Chevrolet
По умолчанию

Цитата:
А зачем спрашивать у владельца что то,нужно самому проверять все а потом делать выводы..думаю давление топлива в рампе прояснят ваш вопрос.
Я хотел спросить только про топливо в рампе, а остальное смотрел я.

Сегодня получил ответ:
Давление около четырех.
__________________
Я начинающий, не судите строго, если что.
Johndark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 17:58   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
По умолчанию

Цитата:
А зачем спрашивать у владельца что то,нужно самому проверять все а потом делать выводы..думаю давление топлива в рампе прояснят ваш вопрос.
Вот точно,данные дайте,показания сканера и.т.д. а без них как вам помочь?
Александр 76 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Александр 76 за это сообщение:
Johndark (25.03.2015)
Старый 25.03.2015, 20:47   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KLG
Авто: Chevrolet
По умолчанию

Прошу прощения.
Авто сейчас не у меня. Я просто хотел/пробовал помочь товарищу. Я начинающий и из ресурсов только ноут с Wuhrt WOW и двор многоэтажного дома. Денег пока не беру - стараюсь развиваться. Смотрел его машину один раз, и посоветовал ему сьездить в сервис, где побольше ресурсов и машинку можно оставить на долго. После меня он поехал еще в два сервиса. В одном из них машину оставлял на несколько дней. Короче, с его слов, машинку ему починили, смотрели все и компрессию и все что только можно. Завтра подробности узнаю - напишу. Спасибо большое за советы.
И я даже не думал, что тут такие отзывчивые люди, и мне предложат:

Цитата:
Вот точно,данные дайте,показания сканера и.т.д. а без них как вам помочь?
Надо было сразу данные выкладывать. Ну да ладно.
Спасибо всем.
Еще раз извиняюсь за беспокойство.
__________________
Я начинающий, не судите строго, если что.
Johndark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2015, 22:52   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KLG
Авто: Chevrolet
По умолчанию

Цитата:
В одном из них машину оставлял на несколько дней. Короче, с его слов, машинку ему починили, смотрели все и компрессию и все что только можно. Завтра подробности узнаю - напишу.
Спросил у товарища, что было с машиной, он не знает.
Ну, говорю, давай позвоним, узнаем. Интересно все таки.
Звоним туда. я спрашиваю, что было с машиной, какая проблема была?
Ничего вразумительного мне не ответили. Сказали лишь что какой то предохранитель был не в порядке(то ли какой то испорченный, то ли отошел, то ли окислился), короче не понятно.
Спрашиваю, а за что он отвечает? говорят, что на нем много чего сидит и уже не могут вспомнить. Какой то 10 амперный в блоке предохранителей в моторном отсеке.
Мне кажется, что им просто повезло и так карты легли. Или не хотят раскрывать секрет, чтобы к ним опять приехали. Но если к ним ехать опять, если проявится проблема, то только денюшку надо забирать или уже не платить.
Но если действительно пред, то меня мучает вопрос, как это связано с температурой? Если только он отвечает за прогрев чего то.
Так если на нем много чего сидит, то почему в регистраторе событий не чего не осталось/нету?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Все равно всем спасибо.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


На выходных обещался еще один знакомый приехать на шкоде,
что то у него там с подушками не ладное твориться(светомузыка).
Ну да ладно об этом уже не в этой теме.
__________________
Я начинающий, не судите строго, если что.
Johndark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2015, 10:24   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2015
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Константиновка
Авто: Xedos 9
По умолчанию

форсунки нужно промыть, и на свечи глянуть.
ValiksD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2015, 10:41   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KLG
Авто: Chevrolet
По умолчанию

Свечи поменяны, старые были все черные.
форсунки??? пробег 55 тыс.
__________________
Я начинающий, не судите строго, если что.
Johndark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2015, 20:03   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2015
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Константиновка
Авто: Xedos 9
По умолчанию

чёрные свечи это переобогащение (льёт бензин) нужно диагностикой смотеть в чём проблема, а свечи зря новые поставили, если тоже будут чёрные можно будет их выкинуть они уже пробитые.
ValiksD вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ValiksD за это сообщение:
Johndark (25.03.2015)
Старый 24.03.2015, 21:08   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2015
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ленинград
Авто: Опель
По умолчанию

Посоветую самое безобидное - проверь компрессию, потом можно посмотреть видеоэндоскопом состояние тарелок клапанов, состояние ЦПГ....через свечные отверстия

Последний раз редактировалось BuKTOPOBu4; 24.03.2015 в 21:08..
BuKTOPOBu4 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо BuKTOPOBu4 за это сообщение:
Johndark (24.03.2015)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.