![]() |
Opel Astra J 1.6 2010 глохнет с утра на холодную
Привет всем.
Opel Astra J 1.6 2010 A16XER MT Подскажите пожалуйста в каком направлении копать. Утром, когда заводишь авто, схватывает, секунды 2-3 работает потом глохнет. Через попыток, примерно, пять уже перестает глохнуть. На горячую все нормально - заводиться нормально, обороты не плавают, все как на нормальном автомобиле. Отстоится часов восемь(остынет), примерно, опять начинается.(со слов владельца) Ошибок нет. Дроссель чистый, фильтр чистый,свечи поменяны, давление в рампе....(еще информации нет, спрошу у владельца) |
А зачем спрашивать у владельца что то,нужно самому проверять все а потом делать выводы..думаю давление топлива в рампе прояснят ваш вопрос.
|
Цитата:
Сегодня получил ответ: Давление около четырех. |
форсунки нужно промыть, и на свечи глянуть.
|
Цитата:
форсунки??? пробег 55 тыс. |
чёрные свечи это переобогащение (льёт бензин) нужно диагностикой смотеть в чём проблема, а свечи зря новые поставили, если тоже будут чёрные можно будет их выкинуть они уже пробитые.
|
Посоветую самое безобидное - проверь компрессию, потом можно посмотреть видеоэндоскопом состояние тарелок клапанов, состояние ЦПГ....через свечные отверстия
|
Что по сканеру показывает датчик температуры охлаждающей жидкости ?
|
Бывает На ХЕРах капризничают фазорегуляторы, замена и описание тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
|
Прошу прощения.
Авто сейчас не у меня. Я просто хотел/пробовал помочь товарищу. Я начинающий и из ресурсов только ноут с Wuhrt WOW и двор многоэтажного дома. Денег пока не беру - стараюсь развиваться. Смотрел его машину один раз, и посоветовал ему сьездить в сервис, где побольше ресурсов и машинку можно оставить на долго. После меня он поехал еще в два сервиса. В одном из них машину оставлял на несколько дней. Короче, с его слов, машинку ему починили, смотрели все и компрессию и все что только можно. Завтра подробности узнаю - напишу. Спасибо большое за советы. И я даже не думал, что тут такие отзывчивые люди, и мне предложат: Цитата:
Спасибо всем. Еще раз извиняюсь за беспокойство. |
Цитата:
Ну, говорю, давай позвоним, узнаем. Интересно все таки. Звоним туда. я спрашиваю, что было с машиной, какая проблема была? Ничего вразумительного мне не ответили. Сказали лишь что какой то предохранитель был не в порядке(то ли какой то испорченный, то ли отошел, то ли окислился), короче не понятно. Спрашиваю, а за что он отвечает? говорят, что на нем много чего сидит и уже не могут вспомнить. Какой то 10 амперный в блоке предохранителей в моторном отсеке. Мне кажется, что им просто повезло и так карты легли. Или не хотят раскрывать секрет, чтобы к ним опять приехали. Но если к ним ехать опять, если проявится проблема, то только денюшку надо забирать или уже не платить. Но если действительно пред, то меня мучает вопрос, как это связано с температурой? Если только он отвечает за прогрев чего то. Так если на нем много чего сидит, то почему в регистраторе событий не чего не осталось/нету?:shock: Все равно всем спасибо.:thumbup::super::wave: На выходных обещался еще один знакомый приехать на шкоде, что то у него там с подушками не ладное твориться(светомузыка). Ну да ладно об этом уже не в этой теме. |
про астру так и ниче не узнали?
|
Текущее время: 10:13. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot