![]() |
Opel Astra H Z18XER Ошибка P0014
Вложений: 2
Здравствуйте друзья! Прошу помощи. Как только двиг заводится пишет ошибку
"P0014 Camshaft position (CMP) actuator, exhaust/bank 1 - timing over - advanced/system performance". Эл.маг. клапана почистил, менял местами, они работают. Если подать на клапана внешнее питание, то фазеры крутят и двиг реагирует на это. Сканер показывает положение впуска 141 градусов, а выпуск 104 градуса. Когда подаю на клапана внешнее питание, то сканер никаким образом не показывает изменения углов расредвалов (странно ведь фазеры явно крутят распреды). Вот как фазер меняет угол впускного расперда: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Впуск явно кидает на опережение
|
Вложений: 2
Выпускной распред тоже реагируют на подачу внешнего питания на эл.клапан
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Одно не понятно, почему сканер не показывает изменение углов?
---------- Есть ли у кого эталон этих сигналов на этот двиг? |
Метки в пролете-для 1.6 XER 120-94. для 1.8 120-104.Вот поэтому фазы и не регулируются.Навегно меняли ГРМ без приспособ.
|
А есть мысли по поводу того, что при подаче питания на клапан шестерня крутит распред но сканер не показывает углы?
---------- И еще странность то что с выдернутыми фишками с клапанов блок не фиксирует никаких ошибок. ---------- Возможно блок чудит? |
Что вы хотите увидеть подавая напругу на клапаны? Они работают НЕ вкл-выкл, поршень клапана удерживается в условной средней точке и выход на необходимый угол р/вала осуществляется изменением давления между первой и второй камеры муфты этим поршеньком соленоида т.е. управление изменением напряжения.
140° тоже ставлю на то, что пролетели с метками. |
Если метки сбиты,изменений не будет.Если метки в норме помогает репрог блока.
|
[/COLOR]И еще странность то что с выдернутыми фишками с клапанов блок не фиксирует никаких ошибок.[COLOR="Silver"]
через время нарисует.проверено |
Вопрос решен! Фазеры на подходе и метка выпускного опаздывала. После правильного высталения все стало на свои места! Спасибо!
|
Цитата:
Время от времени выскакивает ошибка p0014, правда двигатель у меня другой a14net. Уже много что диагностировали но, пока что не вылечили ( вентиляция картера в норме). |
А метки ГРМ на месте?.
|
В метках дело было
|
thank you
|
Цитата:
|
Цитата:
|
аааа
|
И не забудь проверить метки, и сам распредвал он проверяется отдельно специальной приспособление самое плохое что распредвалы безшпоночные и мог обкрутиться звёздочки по распреду.
|
Цитата:
|
Осцилл разряжения во впуске - первый аргумент!
|
Текущее время: 21:03. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot