![]() |
Opel Astra H Z14XEP p0136
Как бороться с ошибкой Р0136? Подкидывал другой ДК,чистил разъем, не помогло.
Авто Opel Astra H 2007г. Двигатель Z14XEP. Пробег 90000км. Не ужели замена катализатора? хотя авто после 3000 об.резвый. Хозяин говорит,что начались неполадки с автомобилем после перегрева. |
Причём здесь кат?:shock:
|
Вот именно зачем катализатор трогать, когда -
Р0136 - Неисправность цепи датчика кислорода (банк1, датчик 2) |
Цепь в порядке.
|
Цитата:
После входа системы в замкнутый цикл регулирования и 3 мин работы двигателя ЭБУ проверяет напряжение сигнала заднего кислородного датчика. Если в двух циклах вождения напряжение сигнала заднего кислородного датчика не находится в пределах 400–500 мВ, ЭБУ выдает код неисправности и включает контрольную лампу неисправности системы управления двигателем. Данный код указывает на наличие нехарактерных показаний от заднего кислородного датчика или ЭБУ после прогрева двигателя в течение 3 мин. Какие показания напряжения на датчике? При отключенном датчике, при подключенном. Может сигнальная цепь на землю или на плюс легла. Или напряжение на накал не поступает. Как Вы определили исправность цепи? |
ЭБУ какой?****** Зчастую самый простой способ перешить под Е-2 , полностью отключив контроль второго ДК...
пы.сы. Еще как бонус отрубить ЕГР, получив на выходе экономию топлива, и возросшую динамику.... |
Необходимо проверить катализатор физически, ошибка может индуцироваться при разрушении ката, тем более был перегрев
|
Цитата:
Ошибка вылазит примерно минут через 15. |
А как насчет герметичности выпускного тракта?
|
Цитата:
|
Сейчас посмотрел по автодате, у опелей p0136 - это ошибка связанная с подогревом. Проверь сопротивление нагревательного элемента, проверь под нагрузкой питание подогрева. Кстати сопротивления нагревателей у разных датчиков разные и это блоку управления может не понравиться, может быть поэтому подкидывание лямбда зонда результата на дало.
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Это чтобы не гадать.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вопрос администраторам.
Я только что ответил с вложением изображений. Так как у меня еще нет 15 сообщений я не вижу свои же вложения. Но ведь если ответить аналогично человеку у которого также нет 15 сообщений, то он тоже не увидит чем ему помогают. Это просто дибилизм. Получается пишите всякую хернью и тогда будет вам счастье. |
На прошлой неделе было такое авто , и таже самая ошибка по второму ДК , сопротивление Дк было в районе ( холодного ) 35 Ом ...горячий ещо выше за 50 Ом . меняли на аналогичный . ошибка изчезла .
-------------- п.с . проблема появилась после того как по лужах покатался , со слов клиента "чо бы дно автомобиля отмыть от грязи " |
Очень часто проблема в блоке ECU отгорает управление нагревателями лямбда зондов,одного или обоих.Такая же проблема и на корсах Д.
|
А есть реакция датчика на продувку, или постоянно 470мВ?
|
Цитата:
|
Получается реакции на перключение нет
|
была такая проблема на астре н заменили кислородник ,а потом пришлось эбу менять.
|
Цитата:
|
Нету массы на сигнальном проводе, серый, проблема в эбу, попробуй продублировать на кузов
|
На кузов дублировать датчики не рекомендую... А если и заделали так и ошибка исчезла, значит ищите проблему в ЭБУ. Конкретно драйверой диагностикой.
|
Неправильно выразился,точнее на массу моторной проводки задублировал.
|
А ошибку стираешь, она сразу появряеться, или через некоторое время?
|
Дублируя на другой "-" датчика вы нагружаете ключи вывода на тот датчик к которому подключились, могут быть помехи или вылетит Дорожка в ЭБУ... Попробуйте, проверить минус цифровой контрольной или прозвонила на массу мультиметром!
|
Текущее время: 00:09. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot