Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   Opel Astra H Z14XEP p0136 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2430)

Aleksandr 021 01.07.2013 19:02

Opel Astra H Z14XEP p0136
 
Как бороться с ошибкой Р0136? Подкидывал другой ДК,чистил разъем, не помогло.
Авто Opel Astra H 2007г. Двигатель Z14XEP. Пробег 90000км.
Не ужели замена катализатора? хотя авто после 3000 об.резвый.
Хозяин говорит,что начались неполадки с автомобилем после перегрева.

stoik 02.07.2013 18:35

Причём здесь кат?:shock:

Andrewz 03.07.2013 10:20

Вот именно зачем катализатор трогать, когда -
Р0136 - Неисправность цепи датчика кислорода (банк1, датчик 2)

Aleksandr 021 04.07.2013 11:04

Цепь в порядке.

Andrewz 04.07.2013 11:15

Цитата:

Сообщение от Aleksandr 021 (Сообщение 42157)
Цепь в порядке.

Вот условия запоминания кодов неисправности (код Р0136)
После входа системы в замкнутый цикл регулирования и 3 мин работы двигателя ЭБУ проверяет напряжение сигнала заднего кислородного датчика. Если в двух циклах вождения напряжение сигнала заднего кислородного датчика не находится в пределах 400–500 мВ, ЭБУ выдает код неисправности и включает контрольную лампу неисправности системы управления двигателем. Данный код указывает на наличие нехарактерных показаний от заднего кислородного датчика или ЭБУ после прогрева двигателя в течение 3 мин.
Какие показания напряжения на датчике?
При отключенном датчике, при подключенном. Может сигнальная цепь на землю или на плюс легла. Или напряжение на накал не поступает. Как Вы определили исправность цепи?

Дон Санчес 04.07.2013 19:54

ЭБУ какой?****** Зчастую самый простой способ перешить под Е-2 , полностью отключив контроль второго ДК...
пы.сы. Еще как бонус отрубить ЕГР, получив на выходе экономию топлива, и возросшую динамику....

tervas 05.07.2013 20:47

Необходимо проверить катализатор физически, ошибка может индуцироваться при разрушении ката, тем более был перегрев

Aleksandr 021 05.07.2013 22:16

Цитата:

Сообщение от Andrewz (Сообщение 42162)
.
Какие показания напряжения на датчике?

470мВ.
Ошибка вылазит примерно минут через 15.

dvanya 05.07.2013 23:59

А как насчет герметичности выпускного тракта?

Aleksandr 021 06.07.2013 12:13

Цитата:

Сообщение от dvanya (Сообщение 42617)
А как насчет герметичности выпускного тракта?

Насколько можно было визуально просмотреть,все в порядке.

dvanya 06.07.2013 12:42

Сейчас посмотрел по автодате, у опелей p0136 - это ошибка связанная с подогревом. Проверь сопротивление нагревательного элемента, проверь под нагрузкой питание подогрева. Кстати сопротивления нагревателей у разных датчиков разные и это блоку управления может не понравиться, может быть поэтому подкидывание лямбда зонда результата на дало.

Aleksandr 021 06.07.2013 17:40

Цитата:

Сообщение от dvanya (Сообщение 42673)
Сейчас посмотрел по автодате, у опелей p0136 - это ошибка связанная с подогревом.

Подогрев p0141, а ДК подпирали по вину.

dvanya 06.07.2013 21:27

Вложений: 2
Это чтобы не гадать.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

dvanya 06.07.2013 21:31

Вопрос администраторам.
Я только что ответил с вложением изображений. Так как у меня еще нет 15 сообщений я не вижу свои же вложения. Но ведь если ответить аналогично человеку у которого также нет 15 сообщений, то он тоже не увидит чем ему помогают. Это просто дибилизм. Получается пишите всякую хернью и тогда будет вам счастье.

Ан.Дрей 06.07.2013 22:10

На прошлой неделе было такое авто , и таже самая ошибка по второму ДК , сопротивление Дк было в районе ( холодного ) 35 Ом ...горячий ещо выше за 50 Ом . меняли на аналогичный . ошибка изчезла .
--------------
п.с . проблема появилась после того как по лужах покатался , со слов клиента "чо бы дно автомобиля отмыть от грязи "

raiser57 07.07.2013 06:34

Очень часто проблема в блоке ECU отгорает управление нагревателями лямбда зондов,одного или обоих.Такая же проблема и на корсах Д.

tervas 07.07.2013 11:25

А есть реакция датчика на продувку, или постоянно 470мВ?

Aleksandr 021 07.07.2013 13:39

Цитата:

Сообщение от tervas (Сообщение 42782)
А есть реакция датчика на продувку, или постоянно 470мВ?

Есть,420-470-500,один раз было 520.

tervas 07.07.2013 16:07

Получается реакции на перключение нет

bobik 12.08.2013 10:23

была такая проблема на астре н заменили кислородник ,а потом пришлось эбу менять.

skos 12.08.2013 17:28

Цитата:

Сообщение от dvanya (Сообщение 42720)
Это просто дибилизм. Получается пишите всякую хернью и тогда будет вам счастье.

Об этом уже не раз писалось, но все бестолку

nikolay_37 17.01.2017 16:09

Нету массы на сигнальном проводе, серый, проблема в эбу, попробуй продублировать на кузов

Plofon 25.01.2017 17:14

На кузов дублировать датчики не рекомендую... А если и заделали так и ошибка исчезла, значит ищите проблему в ЭБУ. Конкретно драйверой диагностикой.

nikolay_37 25.01.2017 17:32

Неправильно выразился,точнее на массу моторной проводки задублировал.

diagnostic 25.01.2017 18:09

А ошибку стираешь, она сразу появряеться, или через некоторое время?

Plofon 25.01.2017 19:41

Дублируя на другой "-" датчика вы нагружаете ключи вывода на тот датчик к которому подключились, могут быть помехи или вылетит Дорожка в ЭБУ... Попробуйте, проверить минус цифровой контрольной или прозвонила на массу мультиметром!


Текущее время: 00:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.