Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

opel astra h z13 dth


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.03.2014, 19:40   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kostroma
Авто: ваз2111
По умолчанию opel astra h z13 dth

доброе время, друзья opel astra h z13 dth 2006 вот такая ошибка P1191, давление с подкачивающего насоса 7 бара что делать
bunih вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2014, 12:38   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.12.2013
Сообщений: 235
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дніпро
По умолчанию

P1191 Низкое давление в магистрали
Блок управления обнаруживает через внутреннюю логическую схему оценки неисправную работу в следующем компоненте:
Механическая неисправность в секции высокого давления
или
Механическая неисправность в секции низкого давления. А так как по низкой норма.начинаем проверять ТНВД
ikontakt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2014, 12:39   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.12.2013
Сообщений: 235
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дніпро
По умолчанию

Описание порядка выполнения работ Номинальное значение

Запуск двигателя



Примечание:

Этот параметр перечня данных находится в перечне данных 2.

больше, чем 20 МПа

Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры
Все потребители выключены
Педаль акселератора не нажата

23,00 ... 29,00 МПа
1,00 ... 1,80 В

Педаль акселератора кратко нажата до упора с полной нагрузкой

больше, чем 30,00 МПа
больше, чем 1,80 В
ikontakt вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ikontakt за это сообщение:
bunih (31.03.2014)
Старый 31.03.2014, 15:12   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kostroma
Авто: ваз2111
По умолчанию

Цитата:
Описание порядка выполнения работ Номинальное значение

Запуск двигателя



Примечание:

Этот параметр перечня данных находится в перечне данных 2.

больше, чем 20 МПа

Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры
Все потребители выключены
Педаль акселератора не нажата

23,00 ... 29,00 МПа
1,00 ... 1,80 В

Педаль акселератора кратко нажата до упора с полной нагрузкой

больше, чем 30,00 МПа
больше, чем 1,80 В
да понял, что-то с регулятором давления, а если помыть WINN.Sом может поможет, у чела даже фильтр раздуло
bunih вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2014, 16:41   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.12.2013
Сообщений: 235
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дніпро
По умолчанию

На свой страх и риск
ikontakt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2014, 17:42   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kostroma
Авто: ваз2111
По умолчанию

попроповал, вначале не заводилась так погонялна установке, потом завелась, после промывки стало получше, раньше при 2000 об глохла, после мытья 3500 об глохнет
bunih вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 20:04   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
По умолчанию

Мусор в тнвд скорей всего,из топливного фильтра.
Frolov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 20:40   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kostroma
Авто: ваз2111
По умолчанию

а как его оттуда вытрясти?
bunih вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 19:13   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
По умолчанию

Cам незаморачивалсяс разбором , сталкивался с зафирой Б заменили тнвд и опель полетел.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Frolov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2014, 15:22   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленская область
По умолчанию

Скорее всего- насос на стенд, ну и форсунки на слив можно проверить для верности
Мишаня67 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.