Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Opel astra H z1.3DTH пропала зарядка


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.06.2017, 14:02   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2012
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: брянская обл
По умолчанию Opel astra H z1.3DTH пропала зарядка

Всем привет!Парни подскажите пожалуйста.Astra H 2009г пропала зарядка.В эбу двигателя висит ошибка Р0621.По TISу произвел все необходимые проверки.Вердикт- неисправен генератор. Но .есть сомнения.т.к.при запуске авто на панели приборов гаснет индикатор заряда аккумулятора.но при всем при этом на обмотке возбуждения генератора (клемма L ) при работающем двигателе 0 вольт и как результат нет зарядки.
Получается блок есм по кан шине получает команду с приборки , дальше ЕСМ должен дать сигнал на запуск генератора. вердикт-неисправен блок ECU.Прошу помощи.Прав ли я ?
саня71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2017, 15:26   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для iggorr7
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 76 раз(а) в 66 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: нет
По умолчанию

Цитата:
Всем привет!Парни подскажите пожалуйста.Astra H 2009г пропала зарядка.В эбу двигателя висит ошибка Р0621.По TISу произвел все необходимые проверки.Вердикт- неисправен генератор. Но .есть сомнения.т.к.при запуске авто на панели приборов гаснет индикатор заряда аккумулятора.но при всем при этом на обмотке возбуждения генератора (клемма L ) при работающем двигателе 0 вольт и как результат нет зарядки.
Получается блок есм по кан шине получает команду с приборки , дальше ЕСМ должен дать сигнал на запуск генератора. вердикт-неисправен блок ECU.Прошу помощи.Прав ли я ?
Нет не прав. Приборная панель просто информирует водителя, генератором управляет ECU контролируя зарядку. 0 вольт на L линии свидельствует на 99 процентов о выходе из строя генератора.
iggorr7 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо iggorr7 за это сообщение:
саня71 (14.06.2017)
Старый 14.06.2017, 19:15   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Maso
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 654
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 104 раз(а) в 76 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW 335i e92
По умолчанию

Реле регулятор ставь оригинал. Иначе будет зарядка, а на панели будет гореть знак АКБ


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Maso вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.