Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   Opel Astra H . Поправить прошивку... (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=37350)

megabyteauto 28.03.2020 01:07

Opel Astra H . Поправить прошивку...
 
Коллеги , имеется такой Орёл 2007-го года номер блока уничтожен ,но судя "по ушам и яйцам" Это мотор Z18XE с ECM Simtec 71.6 .
Чем кроме "Опкома" с открытой инженеркой ещё можно поменять температуру включения "карлсона" с долбанных 108-ми градусов на более низкую?!
Ибо за рулём блондинка ,а датчика температуры стрелочного на этом убожестве нет!:cool:

launcer 28.03.2020 04:01

Витёк, это вопрос уровня форума автовладельцев.
Коллега.
Уахахаха!

Цензор 28.03.2020 10:05

Опком с инженеркой, зачёт!

Доцент1 28.03.2020 10:45

Цитата:

Сообщение от launcer (Сообщение 928223)
Витёк, это вопрос уровня форума автовладельцев.

Чё гонишь? Он спросил какой прогой по дешевле в прошивке по ковыряться, и чем по дешевле её залить, а если бы было у него 20 касарей лишних он бы и не спрашивал.:biggrin:

megabyteauto 28.03.2020 10:59

Цитата:

Сообщение от launcer (Сообщение 928223)
Витёк, это вопрос уровня форума автовладельцев.
Коллега.
Уахахаха!

Бедный Йорик! Не знаешь сам что ответить ,так заткнулся-бы и не позорился в профтеме!
Твоё место в "помойке" иди туда политику обсуждать.:cool:

Коллеги ,вопрос сформулирован просто:

Чем можно подкорректировать прошиву на Симтеке 71.6 ?

launcer 28.03.2020 11:14

Цитата:

Сообщение от Цензор (Сообщение 928252)
Опком с инженеркой, зачёт!

Вот такие они крутые, эти мастера удалённой диагностики!
А у меня, простого лоха, всего то TECH-2 и GM MDI, и оба без инженерки!!!

----------

Но самое интересное, что наш супер-диагност не знает, что для смены температуры нужно считать, изменить, и записать в блок прошивку, а для этого нужно оборудование совсем другого предназначения, чем ОП-ком "с инженеркой"[COLOR="Silver"]

Цензор 28.03.2020 11:37

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 928255)
Он спросил какой прогой по дешевле в прошивке по ковыряться, и чем по дешевле её залить

Колян, ты переводчиком заделался?
Ответим великому гуру диахностики...есть хекс редакторы, винолс, так нормально? :biggrin1:

Доцент1 28.03.2020 12:16

Цитата:

Сообщение от Цензор (Сообщение 928265)
Костик, ты переводчиком заделался?
Ответим великому гуру диахностики...есть хекс редакторы, винолс, так нормально? :biggrin1:

Витька видал, Юрика видал, Костяна не видал.:biggrin::biggrin: Хорошь прикалыватся, кинул бы лучше сылку ему на прогу, а он бы сам пошаманил в прошивке, да и слить залить чем. А может быть и прикинул бы по баблу у клиента и сказал а ну его на хуй.:biggrin::biggrin:

megabyteauto 28.03.2020 13:01

Колян, о чём можно разговаривать с этими двумя чудилами размазывающими гамно по паркету вместо того ,что-бы давать чёткие ответы!

Пусть эти два гамночерпия и дальше прутся друг от друга ...а я уже 3 часа как этот вопрос решил!
Клиентка в понедельник едет к коллеге, заливать другую прошиву! :cool:

Цензор 28.03.2020 16:01

Очманеть! Гений просто...:biggrin1:

launcer 28.03.2020 16:06

Цитата:

Сообщение от Цензор (Сообщение 928310)
Очманеть! Гений просто...:biggrin1:

А прикинь, сколько бы было вони, если бы ему сразу написали, что нужно отправить клиентку к специалисту? :eek1: :biggrin: :idea:

megabyteauto 28.03.2020 16:28

Колян, чё ты с идиотом дискуссию разводишь! У него корона-вирус головного мозга... два гвоздя вбиты ,которые корону держат!:biggrin::biggrin::biggrin:

Alex-N 28.03.2020 20:13

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 928210)
Коллеги , имеется такой Орёл 2007-го года номер блока уничтожен ,но судя "по ушам и яйцам" Это мотор Z18XE с ECM Simtec 71.6 .
Чем кроме "Опкома" с открытой инженеркой ещё можно поменять температуру включения "карлсона" с долбанных 108-ми градусов на более низкую?!
Ибо за рулём блондинка ,а датчика температуры стрелочного на этом убожестве нет!:cool:

Кессом стяни прошивку,поправим.

megabyteauto 28.03.2020 21:42

Спасибо Коллегав дальнейшем наладим контакт!
Вопрос решили проще ... напарника , которому я всегда блоки топливной на перешив и блоки подушек на чистку краща оправлял, от этой машины отказался . И я нашел ещё одного коллегу!
Мне и так работы по топливным , адаптации коробок и ABS хватает ... А браться одной рукой за сиську и за п#ську не приучен.:cool:

margadon 28.03.2020 23:17

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 928210)
поменять температуру включения "карлсона" с долбанных 108-ми градусов на более низкую?!
Ибо за рулём блондинка ,а датчика температуры стрелочного на этом убожестве нет!

А вот для чего это все ?
Вентилятор то ведь работает ,блондинке думаю ваще насрать на которой температуре он включается ...тем более прибор отсутствует физически ,для показаний параметра водятелу ...зачем уменьшать ? Чтобы вентилятор быстрее умер ? :shock::shock::shock:

launcer 29.03.2020 05:47

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 928367)
А вот для чего это все ?
Вентилятор то ведь работает ,блондинке думаю ваще насрать на которой температуре он включается ...тем более прибор отсутствует физически ,для показаний параметра водятелу ...зачем уменьшать ? Чтобы вентилятор быстрее умер ? :shock::shock::shock:

И тут мы опять возвращаемся к вопросу о том, что неисправные машины нужно чинить, а не зачиповывать неисправности.
У машины или не герметичная система охлаждения, или вместо антифриза залита вода, но нашему интернет-диагносту этого не дано понять, поэтому вместо ремонта он принимает решение зачиповать неисправность с помощью инженерки ОП-Кома.

megabyteauto 29.03.2020 07:20

Цитата:

Сообщение от launcer (Сообщение 928400)
И тут мы опять возвращаемся к вопросу о том, что неисправные машины нужно чинить, а не зачиповывать неисправности.
У машины или не герметичная система охлаждения, или вместо антифриза залита вода, но нашему интернет-диагносту этого не дано понять, поэтому вместо ремонта он принимает решение зачиповать неисправность с помощью инженерки ОП-Кома.

Слыш ты придурок!

Машина работает, соответствие датчика реальной температуре проверено, залит чистый антифриз, крышка расширительного давление держит , вентилятор включается ... на 108 градусов ... прошивка такая! Но за рулём блондинка типа тебя ... она просто может долить охлаждайки и забыть плотно закрутить крышку расширительного!

... Естественно виноват потом будет мой Коллега , который уже 2 раза капиталил этот мотор (блок ровный,ГБЦ шлифовали и опрессовывали) .

А если ты хочешь "поумничать" иди в "помойку" ,тебе там самое место!:biggrin::biggrin::biggrin:

launcer 29.03.2020 10:44

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 928407)
Слыш ты придурок!

Машина работает, соответствие датчика реальной температуре проверено, залит чистый антифриз, крышка расширительного давление держит , вентилятор включается ... на 108 градусов ... прошивка такая! Но за рулём блондинка типа тебя ... она просто может долить охлаждайки и забыть плотно закрутить крышку расширительного!

... Естественно виноват потом будет мой Коллега , который уже 2 раза капиталил этот мотор (блок ровный,ГБЦ шлифовали и опрессовывали) .

А если ты хочешь "поумничать" иди в "помойку" ,тебе там самое место!:biggrin::biggrin::biggrin:

Витёк, чем больше ты пытаешься выглядеть профессионалом авторемонта, тем больше становятся видны твои ослиные уши форумного интернет-диагноста.
Шлифовать (вероятно два раза) ГБЦ высокофорсирванного мотора, со степенью сжатия 10,5 - даже не идиотизм, а кретинизм. Теперь степень сжатия 1 и 4 цилиндра порядка 12,12,5. и это значит, что прокладка ГБЦ будет разрушаться просто от постоянной детонации под нагрузкой. Естественно, с последующим закипанием мотора. Кроме того, такая детонация скоро развалит ЦПГ мотора.
А вообще, что это за нахуй ремонт, после которого (как ясно из твоего сообщения) приходится постоянно доливать антифриз???
Витёк, занялся бы ты делом, пока ещё свободный ник Товарищ Терешкова на форуме домохозяек и молодых мам.

megabyteauto 29.03.2020 14:37

Ты придурок какого хера лезешь в чужую тему посрать?:cool:
Мотор делал человек ,который движками занимается уже 30 лет и не тебе придурку советовать на эту тему!
Ничего и никуда не уходит (это для тебя недоделанного!)
Народ просто нагрел мотор до 105-ти по диагностике , а дальше греть очканул!
И позвали меня на помощь...

Так что иди лучше в раздел"о политике" ... похрюкай , ты "Сцепиалист" которого на форуме обфукали в больше чем поблагодарили!:cool:

launcer 29.03.2020 14:43

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 928457)
Народ просто нагрел мотор до 105-ти по диагностике , а дальше греть очканул!
И позвали меня на помощь...

Да у вас там прямо настоящая коллегия дебилов с кретинами состоялась! Обсуждали работу "инженерки" ОП-Кома?
Товарищ Терешкова, хватит выносить моск форуму со своим надуманным случаем, займитесь лучше подготовкой будущих мам к главному событию в их жизни!

megabyteauto 29.03.2020 15:27

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 928367)
А вот для чего это все ?
Вентилятор то ведь работает ,блондинке думаю ваще насрать на которой температуре он включается ...тем более прибор отсутствует физически ,для показаний параметра водятелу ...зачем уменьшать ? Чтобы вентилятор быстрее умер ? :shock::shock::shock:

Костя .В том и хрень заключается! Были помню на 9-ках прошивы с включением карлсона на 107-ми .

Тогда их быстро поперешивали ,по причине того , что если крышка расширительного бачка перестаёт держать естественно раньше закипит ,чем включится вентилятор!

Здесь перещупали все патрубки , радиатор ,салон , на предмет утечек смотрели .

Причём закипела она в последний раз именно в пробке по городу ... Ну не микротрещина это в ГБЦ с вероятностью 99 процентов, тем более ,что её в Севастополь на опрессовку возили.

launcer 29.03.2020 15:27

megabyteauto, тебе уже несколько человек, с разной степенью толерантности, намекают что машина банально неисправна, и требует диагностики и ремонта, а не зачиповывания неисправности.
Фсё.
Закрывайте тему, пока у нашего интернет-супер-диагноста окончательно пукан не разорвало..

megabyteauto 29.03.2020 15:36

Цитата:

Сообщение от launcer (Сообщение 928466)
Фсё.
Закрывайте тему, пока у нашего интернет-диагноста окончательно пукан не разорвало..

ланчёр! А ты что тут уже директором стал... нажрался по поводу выходного и пургу несёшь ?! Или просто оборзел окончательно... Тебе-же РУССКОЯЗЫЧНОЕ ВСЁ не нравится:
Цитата:

Сообщение от launcer (Сообщение 928399)
Попав в русскоязычную среду, вирус, адаптируясь, начинает лениться, прибухивать, курить и в конце концов скатывается по социально-биологической лестнице к обычному насморку, с которым вытекают последние мозги.

Ты вообще какого на Форуме-то РУССКОЯЗЫЧНОМ делаешь?!Это тебя нужно закрыть, а не тему!!!

launcer 29.03.2020 15:40

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 928468)
ланчёр! А ты что тут уже директором стал... нажрался по поводу выходного и пургу несёшь ?! Или просто оборзел окончательно... Тебе-же РУССКОЯЗЫЧНОЕ ВСЁ не нравится:


Ты вообще какого на Форуме-то РУССКОЯЗЫЧНОМ делаешь?!Это тебя нужно закрыть, а не тему!!!

Нда. Таки не успели закрыть топ до разрыва пукана.

megabyteauto 29.03.2020 15:41

Твой похоже давно порвался году ещё в 2004-м! Чем думать теперь будешь?!:cool:

alekzendr1 03.10.2022 17:25

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 928210)
Коллеги , имеется такой Орёл 2007-го года номер блока уничтожен ,но судя "по ушам и яйцам" Это мотор Z18XE с ECM Simtec 71.6 .
Чем кроме "Опкома" с открытой инженеркой ещё можно поменять температуру включения "карлсона" с долбанных 108-ми градусов на более низкую?!
Ибо за рулём блондинка ,а датчика температуры стрелочного на этом убожестве нет!:cool:

Я отправлял калибровщику


Текущее время: 06:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.