![]() |
Opel astra H ошибка P0715-29
АКПП AF17-4. Стала выскакивать ошибка, заменил датчик входного вала (старый 420 ОМ, новый 500).Два дня вроде как даже переключения мягче, потом снова выскочила. + утром иногда при включении автонейтрали удар и P0773-61. Заменил выходной (старый 700 Ом, новый 900, удивило, что по нему нет ошибки) неделю езды, все ОК. На 9-й день P0715-29. Проверил все разъемы-норм, датчик входа 500, выходной при нагретой коробке около 920 кажет. При переключениях при небольшом акселераторе едва заметный толчок, при достаточном нажатии на газульку, при переключениях немного как-будто за ж..пу прихватывает.
|
Может сбросит адаптаций
|
Цитата:
|
ппц коробасу , 90% антифриза наелся , смотрите масло
|
Цитата:
|
Индекс 29 указывает не на неисправность датчика , не на обрыв цепи , а на то , что он вышел из заданного диапазона . Это механическая неисправность . На щупе ничего не увидите ,грамм 50 -100 антифриза превращают фрикционы в труху , сливайте масло полностью , в 365 ультрафиолете будет в зависимости от количества антифриза легкая розовая подсветка . А вообще что бы не делать лишних движений снимайте коробку и везите к спецам , если антифриз попал в акпп , меняйте радиатор на механику , и колхозьте отдельный на акпп . Когда появится эмульсия , будет поздно , только на лом коробас сдать останется )
|
Цитата:
|
Пробежал еще 400 -500 км, переключения стали мягче, но все еще не идеальны.
|
Всем привет! Наконец дошли руки написать в чём по факту была проблема. Заинтересованным людям, думаю будет польза с поста. Не буду расписывать в подробностях как была найдена неисправность. Вкратце дело было так: вышел из строя клапан картерных газов (клапанная крышка), соответственно после дросселя стало закидывать большое количество картерных газов с маслом, как следствие повышенные и неустойчивые (мозги пытаются поправить ситуацию) обороты. Расчетные (заданные) обороты двигателя соответственно не совпадают с фактическими оборотами на входном валу АКПП. "Блоки между собой посовещались и единогласно приговорили датчик входного вала, как дающий некорректные показания". АКПП P0715-29 (29 означает некорректный сигнал), ABS C0730-71 недействительный сигнал от модуля управления трансмиссией, ДВС не помню ошибку, но то же что то типа 1700 необходимо обслуживание. Замена клапанной крышки в сборе (советую оригинал от дистрибьютора), решило проблему. Обороты выровнялись, утренний прогрев без скачков и вибраций, переключения стали правильнее, ошибок нет, в аварию не уходит. Всем спасибо))
|
Текущее время: 12:13. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot