Opel Astra H не заводится.
Добрый день,проблема с Opel Astra H 2005 год, двигатель Z16XEP,перестала заводится,диагностика показала,CIM,ABS,приборка не видят блок управления двигателя,сам моторный на связь не выходит.CAN,плюсы, минусы,проверены всё в порядке,если отключить минус АКБ ,после подключения минуса, авто оживает заводится и может кататся хоть целый день,пока не выключиш зажигание,только выключил,всё авто умерло.После снятия минуса моторный на диагностику выходит.Ошибок куча
Р0201,Р0202,Р0203,Р0204-ошибки по всем четырём форсам, Р0650 Передача данных группе выключателей рулевой колонки, CIM модуль, нет связи. Р1550 Система в аварийном режиме. Р1600 Блок управления. Р0230 Источник питания электрического топливного насоса напряжение слишком низкое U2103 Шина данных CAN нарушение функции U2108 Связь с ABS нет связи. Проводка проверена,снял разобрал CIM,всё красиво. Марка моторного DELPHI DELCO ELECTRONICS MT35E 1.0 12230740. Кто ,что может посоветовать? |
На линию мешает абс или сим. Скорее сим. Если без абс заводится (у меня нет) то надо без него пробовать.
В моем случае после 2-3 минуты кроме движка все отказывается работать. И то если движок уже заведен. Поставил другой сим, все гуд. Ищу кто бы мог из дампа сима определит доступ для замены |
Работае всё пока не передёрнеш зажигание, Carpass есть , но почему CIM видет остальные блоки?
|
Вложений: 1
Сегодня нашел у себя бу CIM ,менял очень давно на одном опеле ,был порван шлейф,все ошибки ушли,теперь другая проблема в карпассе бу модуля,кто может помочь .В симе стоит 95160 прошивка в архиве,пытался сам не получается.
|
Из щитка будет быстрее и проще пин считать.
|
Цитата:
Цитата:
|
А может кто подсказать,после замены СИМ-блока машина не реагирует на ключ вообще.Можно ли при помощи TECH 2 прописать его и ключи к нему?Carpass известен.
|
Цитата:
|
Нет хочу прописать только новый СИМ.Не могу прописать ключ.Попробовал всё.Может что не так делаю?
|
Вложений: 1
Вот так пробовали?
|
Спасибо за подробную инструкцию!Имеено в такой последовательности не пробовал.Какие-то моменты и совпадения происходили.Надо сегодня делать именно так.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Код неисправности B1001 – ЭБУ не программирован (Electronic Control Unit (ECU) not programmed) присутствует?
B1001 - Electronic Control Unit (ECU) Not Programmed (00) - Present Какая система или какой компонент могут быть неисправными? Не корректный вариант конфигурации программирования CIM. Соединитесь с модулем CIM Выберите «Программирование» (programming) Выберите «Вариант конфигурации» (variant configuration) Выберите (code index 008 programming) Появится новое окно со всеми конфигурациями. Если необходимо, измените вариант конфигурации. Сохраните конфигурацию нажав «Программирование» (programming) Теперь новый индекс кодирования (coding index 008) будет сохранен, и ошибка B1001 пропадет. Когда CIM модуль заменен, важно загрузить данные иммобилайзера автомобиля (Vehicle Immobiliser Data) из блока управления ECM в модуль CIM. Это делается используя опцию замены CIM в меню Программирование функций иммобилайзера (Immobiliser Function programming). Соединитесь с блоком управления двигателем ECM Выберите «Программирование» (programming) Выберите «Сброс ЭБУ» (reset ECU) Соединитесь с модулем CIM. Выберите «Программирование» (programming) Засинхронизируйте данные ECM выбрав «Замена ЭБУ» (ECM replaced) в «Программирование функций иммобилайзера» (Immobiliser Function Programming) Перед попыткой запуска автомобиля, убедитесь, что вы имеете хотя бы один запрограммированный ключ. __________________________________________________ _________________________________ Это из текста. Я пока не сталкивался сим модулем. Но несколько покурил так как предстоит. Думаю можно заменит даже с опкомом. Либо перезаписью MCU. Если конечно не сдох родной сим окончательно |
Опкома нет,Теч 2)).И потом я вот эту последнюю операцию побоялся делать.Все-таки сброс ЭБУ это несколько серьезно!Старый СИМ-модуль заработал,но руководство требует поменять,раз уж клиент оплатил.Они даже готовы гнать ее к оф.дилерам для прошивки,но хотелось самому это все сделать.Скачал ГлобалТис,говорят перепрошивка блоков в GM-группе только через нее.Сейчас буду ставить.А у тебя есть конкретные мысли?Может направишь в нужном русле?
|
Тут нечего перепрошит. Всё надо программировать.
Думаю зря скачали глобал тис. Прошивка онлайн огого как стоит и ничего вам не даст. |
astra не заводится
tecra! как решыл проблему с опелю астра z16xep?
|
Цитата:
|
Z16XEP глохнет
Всем здравствуйте. астра н глохнет через 10 минут работы,реле щелкают насос не гудит стартер не крутит стрелка бака падает на ноль.Постоит час полтора заводится как ни в чем не бывало и так по кругу,под капотом проводка целая.преды на месте,по диагностике выдает ошибки по связи со всеми блоками (абс гур сим эбу генератор б-насос, форсунки и тд )подскажите что может быть.
|
Цитата:
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], на этом ХЕРе1,6 есть отдельная (ТОНКАЯ)масса впрыска под одной клеммой со стартером ... проверь её!:cool:
|
u2139-70 нет связи с сим модулем u2108-70 нет связи с абс u 2104-00 перегрузка счетчика сброса КАН шины p1616-00 сим модуль ошибочный идентификатор среды p1614-50 ошибоный ключ с транспондером p 1600-3А замените ECU р1550-5В ошибка питания электронного дроселя.р1550-5А неверное напряжения питания исполнительного механизма электронного дроселя, Р0201,0202,0203,0204 неисправность всех форсунок, Р0230-02первичная цепь топливного насоса низкое напряжение,Р0443-06 клапан вентиляции бака низкое напряжение,Р0501-71 неисправность датчика скорости,Р0650-70 неисправность цепи управления контрольной лампы неисправности
|
На днях буквально перекатывал шары на процессоре.
Но вот обратно оживить не получилось. При снятии проца обратил внимание на два потемневших пятака на камне. Видимо давно отвалились и контакт был только на холодную, потом плата нагревалась и текстолит немного выгибался, проц терял контакт с шарами. Перекатал, решил поставить обратно, а плата немного дугой, буквально пол мм. Сразу сообщил клиенту, что такая вот подстава вышла, перекатаю, но может не заработать. Так и случилось. Под микроскопом видно, что часть шаров на одной стороне как с завода, а на другой стороне почти отрываются. Был куплен новый эбу. Но если хотите попытать удачу, то реболл. |
нужно 15 сообщений, ссори
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru:super: |
Текущее время: 03:40. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot