Opel Astra H 2006 коробка изитроник
Доброго времени суток форумчане.
Прошу разъяснения по такому вопросу. Как видно в теме: авто Опель Астра Н 2006 г, двиг Z16XER, коробка МТА изитроник, пробег 120 т.км, при переключении с нейтрали в режим А1 происходит толчок и вибрация в коробке, машину всю трясет. Коробку в сервисе где обслуживается машина приговаривали к ремонту/замене еще тысяч 10 назад, девушка ездила до последнего, пока стало совсем не комфортно от вибраций и толчков. Вопрос такой, должны ли выходить какие либо ошибки по коробке при подключении сканера ? Подключаю Максидас про, ставлю на сканирование всех систем по кодам ошибок, выходит одна В3810-00 Неисправность цепи реле насоса омывателя фар. Что посоветуете человеку, замена на контрактную/б.у. или ремонт существующей, хотелось бы услышать мнения и реалии из жизни. |
Цитата:
|
Да, так и есть, сцепление под замену, едет на сервис.
Но вопрос все таки остался, т.е. ЭБУ трансмиссией ни как не информирует диагноста и водителя, что пришла пора замены, и только тычки и пинки при езде - это признак скорой замены. |
Цитата:
|
спасибо
|
Подскажите почему изитроник не выходит на связь????? opel astra h 2008год, в моторнике ошибка u0101-70. Плюсы и минус на месте, в изитронике была вода, повреждении не видно.
|
в изитронике была вода, повреждении не видно.[/QUOTE]
Вот и ответ на вопрос. |
Цитата:
Как его оживит или проверить? |
Цитата:
---------- Цитата:
Проверьте ключи на актуаторы переключения. из-за пробоя одного из них эбу не отвечает по кану моторнику. а из-за воды почти 100% кто-то из них помер... ---------- Цитата:
У меня в альбоме точно такой же случай описан опель 2010г. |
Цитата:
|
Без связи с блоком изика никакая адаптация невозможна. Проверьте работу насоса выжима сцепления, после включения зажигания он должен ожить. Ключи обычно выходят из строя и это видно визуально. По связи с блоком, проверьте для начала проводку (разъем, который идет в сторону ланжерона). Провода кан-шины обычно скрученные косичкой бело-зеленые (сопротиление, напряжение). Удачи.
|
Скорее всего пробег не 120 и лучше еще до кучи щетки поменять.
|
Машина Corsa D. Загорелась F на табло. Отказывается заводиться. Ошибки P1607-00 и P0560-02. По первой скорее всего щетки. Планируют из заменить. Прошу совета какие лучше поставить. Желательно артикул сразу. Что ещё может быть кроме щеток? Учитывая что высветилась и вторая ошибка. Связаныли они друг с другом?
|
я щетки обычно от стартера подгоняю. там они вроде как 6 на 6 мм
|
В магазинах подходящего ничего не нашли. Хозяин машины поехал на рынок там нашел их. Смешное было что он их нашел в коробке некондиция. Просто одни щетки. Их подогнал и поставил. Адаптацию не делал. Пару раз медленно отпускали/нажимал педали. Все отлично.
|
Viktor775
PLX10 + подгонка по длине |
Машинка катается. Хозяин счастлив. За номер щеток спасибо.
|
Viktor775, пожалуйста!
|
Щетки потом память надо?
---------- Или лучше поискать оригинал? |
Оригинал, естественно, лучше, за исключением одного маленького нюанса - оригинальные щетки можно купить только в сборе со всем блоком выжима - а это примерно $1000...
|
Я ставлю щетки с газели с моторчика печки
|
как прошить изитроник Opel?
|
Подскажите пожалуйста как проверить сцепление опкомом? Посмотрел параметры, при схатывании сцепления 8-9мм. Это норма или как? Пробег 130, все родное. z14xep.
|
Астра H 2008г
Весной поменяли сцепление с корзиной Сакс Обучилась машинка, и до вчерашнего дня все было замечательно Но вчера машина стала, вперед не едет, какие то рывки, на задней сразу глохнет Опкомом обучил точку сцепления, потом адаптировал переключения. В итоге, машина поехала и назад вперед, передачи переключается мягко, в общем никаких рывков Но, трогается только после того, как слегка тронешь педаль газа. И в Изитронике ошибка неудаляемая P1707-08 достигнут предел коэфициента сцепления / точки касания сцепления Ну не могло же за полгода стереться? Или мог появиться люфт на исполнительном механизме? каюсь - не заполнил в мм настроенную точку сцепления |
зы. отвечая сам себе - вопрос снят
Потек гидроцилиндр. Хотя он тоже весной менялся и в дополнение - с утра машина не захотела ехать снова |
Всем привет.вопрос по ASTRA H Z16XER 2005 года.поменяли щётки в моторчике сцепления.Движок заводится.передачи включаются.НО включается сразу режим А4
Сканером op com адаптация точки касания не проходит.подключил автоком через программу wow 4.15.3.прокачали сцепление.обучили коробку.точку касания и всё работает отлично.пока не заглушишь двигатель.после всё опять рычаг с N на A и сразу A4.Где ошибка? Делаю заново адаптацию точки касания и всё работает пока не выключить зажигание. Хозяин говорит до поломки один раз было что сразу включался режим A4. |
Цитата:
P1607 Неисправность привода сцепления •Блок управления обнаруживает разницу между заданным и фактическим положением сцепления. Действие: •Контрольная лампа техобслуживания ВКЛ. •В информационном дисплее отображается "F". Соответствующие клеммы: Результат: Неисправный компонент •Неисправный компонент: A112 Блок управления - Коробка передач Ремонт закончен E002 Результат: Отказ механической/гидравлической части в компоненте •Механически неисправный компонент: Сцепление и/или Центральный спусковой механизм Обратите внимание: Если код неисправности P1607 по-прежнему остается, повторно начните диагностирование. Если проблему не удается устранить после второго диагностического цикла, обратитесь в местный центр поддержки. Ремонт закончен E003 Результат: Отказ механической/гидравлической части в компоненте •Отремонтируйте данный механический компонент Ремонт закончен E004 Результат: Неисправный компонент •Механически неисправный компонент: Сцепление Ремонт закончен E005 Результат: Калибровка •Предшествующая калибровка была выполнена неправильно Ремонт закончен E006 Результат: Неисправный компонент •Неисправный компонент: A112 Блок управления - Коробка передач или •Механически неисправный компонент: Сцепление или Центральный спусковой механизм Ремонт закончен E007 Результат: Состояние теста •Проверьте функции/компоненты механической системы Сцепление и/или Центральный спусковой механизм ---------- Цитата:
Низкий входной сигнал напряжения системы •Двигатель работает •Напряжение аккумулятора меньше 6 В •Приведенное выше условие должно сохраняться, по крайней мере, в течение 20 с. Значение замены: •Блок управления принимает 13,5 В как значение замены. Соответствующие клеммы: ECM: 4, 5, 6, 80 (XC4) |
Сделал и сканером op com адаптацию точки схватывания.сразу выключал зажигание после процедуры(читал об этом на другом форуме) и как положено.ничего не помогает.Самое интересное.что после включения зажигания на дисплее N высвечивается только после нажатия на тормоз.
|
память у блока отваливается, такое еще может быть когда щетки поставили не качественные, при включении в блоке просадка напряжения
|
спасибо
|
Текущее время: 20:09. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot