![]() |
Opel astra F, колбасит мотор, богатая смесь
Впервые ко мне заехал такой автомобиль, в сибири это большая редкость) машина казалось бы простая, а победить не могу. Astra бензин, впрыск как я понял мультек, с одной форсункой на дросселе. Мотор работает очень нестабильно, свечи чёрные, сухие, из трубы сильно воняет несгоревшим топливом. Насколько я понял смесь слишком богатая, обороты сильно плавают. Егр заглушен, датчик температуры работает, опорное напряжение с эбу приходит. Давление топлива стабильно 0.6 бар, грм проверен в норме, компрессия везде по 12. Мотор сильно сапунит, из опыта моторы в худщем состоянии работают стабильно, поэтому думаю причина не в этом. На датчик кислорода приходит опорное напряжение 0.2в, хотя по мануалу должно быть 0.3-0.5В, с подключенным датчиком напряжение немного скачет около 0.2В. Датчик пробовал совсем отключать, на работу мотора это никак не влияет. Катушку владелец менял, бронепровода проверили, и вообще на плохую систему зажигания не сильно похоже. Диагностику пробовал подключить по K линии лаунчем, не подключился. И вообще не смог найти информацию, там можно увидеть параметры, или только самодиагностика?
|
Моновпрыск без исправного ДК работать не будет.
|
Параметры можно посмотреть Op-com или OpelScaner.для этих авто идеален именно
опельсканер. |
Цитата:
---------- Цитата:
Тогда вопрос почему опорное низкое? Или это нормальное напряжение для этого мозга? |
NKT, Для начала свечи и топливо ... они могут быть причиной и датчик разряжения проверь , включая шланг на него и штуцер в коллектор, он бывает забивается коксом и датчик не видит реального разряжения.
...И номер моторчика озвучь!:cool: |
Цитата:
|
Ребят, вы чего ругаетесь?
Я хз что там за моторчик, работают они все однох... Типно) Датчик разряжения подключен через клапан зачем то, на холостых клапан закрыт. А может в нём дело? :shock: пойду напрямую включить попробую ---------- Подключил датчик разряжения напрямую к коллектору, мотор всё так же колбасит. Если скинуть разъём с датчика, то обороты немного падают, но тоже колбасит |
NKT, попробуй сбросить адаптации по топливу хотя бы снятием клеммы с аккума (не уверен что поможет, надёжней сканером), и отключи физически лямбду.
---------- Хотя это всё онанизм вприсядку. Сканер надо. |
Цитата:
Пользовательких простых программ нету для диагностики по К линии? |
NKT, не обращай внимания, ланчёр- наш местный клоун. На украине давно бы президентом стал! :wave::biggrin1::biggrin1::biggrin1:
Ты бы номер моторчика озвучил, а то про какой-то абстрактный моник говорим! |
Цитата:
По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN. |
rseythdtdfhnfjfc
|
Цитата:
|
на них ошибки читают замыканием колодки под капотам ,мультиметром пройди по датчику разряжения и лямде
|
Текущее время: 08:30. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot