![]() |
Opel antara 2.2 не заводится
Всем привет, машина опель антара 2.2 дизель, 2012 , чип и отключена экология . Пару месяцев назад машина заглохла на перекрёстке, минуты 2 не заводиалась , потом завелась и ездил 1000км нормально, затем снова заглох и так же не заводится минуты 2 , потом проблема прогрессировала в итоге сейчас сама заводится редко очень, только с помощью быстрого старта , и нужно минуты 2 держать обороты выше 1000 иначе если упадут ниже то глохнет и снова нужно заводить с быстрого старта, если погазовать минуты 2 то потом можно ездить нормально пока не заглушить, проблема есть и на горячую и на холодную, мощность не ограничена, не понятно уже куда лезть , форсунки новые менялись год назад все. Ошибок нет
Что сделано: тест герметичности впуска (дырка в интеркулере, поменял, больше дырок нет) , расходомер на хх показывает 14-16 грамм, клапан егр чистый и закрыт , дтож температуру видит и без него так же не заводится , дпкв обороты видит во время прокрутки (170-180об) , импульсы на форсы есть (переворачивал) , форсунки проверены на стенде Delphi , все показатели в норме , обратку в т.ч сам проверял все сливают одинаково , снял осцилограмму дпкв дпрв, сходится с эталоном, по сканеру давление топлива заданное и фактическое совпадают , накачивает за секунду , раньше помогало снять разьем с датчика давления , теперь не помогает , выхлоп не забит, сажа вырезана, турбина целая, перед тнвд ставил прозрачный шланг 2м воздуха нет , давление подкачивающего насоса 5бар , с иммо проблем нет ключ видит, когда глохнет или просто заглушить включаются вентиляторы минуты на две , двигатель при этом еще не горячий, подозреваю что включается из-за отсутствия давления фреона. Есть у кого какие мысли ? Дроссель пишет открыт на 85% постоянно, показания не меняются , это немного смущает , но открытый дроссель по идее на запуск не влияет , если бы был закрыт то по идее с эфира бы не завёлся, эфир впырскиваю после дмрв сразу. Отправлено с моего SM-G975F через Tapatalk |
HenadzyZimin, судя по симптомам чините ... а лучше меняйте ТНВД!... Утечка в начале хода плунжерной пары!
Проверяется очень просто : Если начинаются проблемки на горячую при запуске и поддержании х\х ... просто поливаем ТНВД прохладной водичкой и через минутку проверяем результат! |
Цитата:
Отправлено с моего SM-G975F через Tapatalk ---------- Цитата:
Отправлено с моего SM-G975F через Tapatalk |
HenadzyZimin, Где скрин параметров? Делал ли проверку на "кессон" по входу?
После чего появилась проблема? |
Цитата:
Прости не совсем понял про ^кессон^ по входу , что имелось ввиду? Отправлено с моего SM-G975F через Tapatalk |
Фишку с дросселя снята, Ошибки на последнем скрине были еще в самом начале, по реле и давлению наддува больше не было, по дросселю один раз повторялась и все , еще снял видео позже кину на ютуб ссылку
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Отправлено с моего SM-G975F через Tapatalk |
Проблему решил , всему виной кривой чип тюнинг от адакта.
Отправлено с моего SM-G975F через Tapatalk |
Цитата:
|
Точно не знаю , но шили машину в Одинцово МО у Соколова Виктора , на сайте адакта значится как официальный партнёр, при чем шили два раза , после первого там косяк был налицо, я им доказал что недоделка с их стороны , они косяк исправили, но решили затереть видимо только маски ошибок , после спустя полгода машина приехала, ошибок нет , все параметры в норме , а не заводится... в общем не отключили толком датчики которые отвечают за сажевый , хотя клиент ехал к ним чтобы программно убрать все что с ним связано [emoji854]
Отправлено с моего SM-G975F через Tapatalk |
Адакт .... Приснится же такое ...тьфу тьфу тьфу !мать твою :bad:
Обходите стороной эту контору ...сколько раз уж было говорено ... |
Почему-то так и подумалось на кривожопое вмешательство в ПО, т.к. судя по скринам ничего нет в критических параметрах...
Есть же правильные адреса, Лаборатория скорости, например, ну или сам. |
Цитата:
|
Подниму старую темку. Такая же проблема как и у ТС, ездил весь день, к вечеру просто заглохла. Постоял пару минут - завелась, и еще несколько часов ездила без проблем.
Сегодня мороз -13, завелась с полтыка, поработала секунд 20 и заглохла. Сразу не завелась, но через пару часов почти схватила, однако тоже нет. Пару раз вылетала ошибка P0087, но стирается, и появляется не сразу. Постоянно висит ошибка p0532 по датчику фреона, и вентиляторы крутятся пару минут после попытки запуска, но это меньшая из бед. Подскажите, куда копать, что делать? Больше никаких ошибок нет совсем, только по лямбде по питанию, но она висела очень давно. Сажевый вырезан. |
Цитата:
|
Адакт уже забытая контора
|
бывает и такое:rolleyes:
---------- но на самом деле так можно быстрее набрать наверное |
Тринадцать
|
Цитата:
|
Текущее время: 15:06. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot