Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   OP-COM (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=574)

LeonidB 11.09.2015 20:36

У меня два - один старее с Опкомом , другой куплен год назад с пиком, оба работают,Хотя ... я покупал четыре, Один с опкомом уложил прошивая давно. Валяется, т.к. ремонтировать нет время ,да и не выгодно - шнурок дешевый,четвертый у сына.
Да и потом, Опком у меня не главный ... МДИ И Теч2 - ВОТ ТО что нужно по Опелю.Посерьезней...
А Опком- прочитать блоки по быстрому и еще не факт ,что отломанный опком это сделает хорошо.

Sheifer 11.09.2015 20:41

вообщем расклад такой что он упорно не хочет коннектиться

LeonidB 11.09.2015 20:55

Цитата:

Сообщение от Sheifer (Сообщение 344832)
вообщем расклад такой что он упорно не хочет коннектиться

На твоем месте я бы снес все с этим связанное , почистил бы систему от его следов и поставил заново по порядку . Сперва дрова. Потом прогу. Может где хвосты от старого.
Ща скину еще чего нибудь с другого компа тебе на мыло.

Sheifer 11.09.2015 21:11

[QUOTE=LeonidB;344839]На твоем месте я бы снес все с этим связанное , почистил бы систему от его следов и поставил заново по порядку . Сперва дрова. Потом прогу. Может где хвосты от старого.
Ща скину еще чего нибудь с другого компа тебе на мыло. [/Qда я же говорю ттолько поставил сегодня свежак с хрюшкой. скорее всего из за того что у меня схематика другая, плата всмысле у меня и прошивка другая должна быть... ftdi....

darkcats 12.09.2015 00:10

Цитата:

Сообщение от Sheifer (Сообщение 344736)
после нескольких подключений слетела прошивка ept :shock: куда копать? слетает и id становится 6001

копать в сторону СЮДА!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
и сюда [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
вкратце, для тех кто не понял, если у вас обновленные драйверы FTDI то прошивка контроллера слетает.... причем дай бог чтоб это произошло не в момент прошивки, тогда слетает БУТ пика..... и тогда только внешний программатор!

Sheifer 12.09.2015 11:54

[QUOTE=darkcats;344931]копать в сторону СЮДА!

и сюда
вкратце, для тех кто не понял, если у вас обновленные драйверы FTDI то прошивка контроллера слетает.... причем дай бог чтоб это произошло не в момент прошивки, тогда слетает БУТ пика..... и тогда только внешний программатор!


Честно говоря я бы и рад увидеть что вы мне кидаете сейчас но огромная просьба в личку, по крайней мере еще 8 моих сообщений надо:smile:
а так спасибо за подсказки!
и еще раз спрошу НУЖНА ПРОШИВКА НА OPCOM_NEW *.ept , есть инфа что там пид устройства 6010-6011 может отсюда и вылеты?))
дрова сейчас удалю по известным пидам с помощью утилки от фтди. буду пробовать все по новой. я так понимаю мне очень нужен тест чтобы проходила она. За помощь всем кто откликнулся спасибо!

Кстати вопрос на засыпку что должно отображаться на панели, всмысле при подключении опкома и обращении через него у меня моргает F постоянно еще могут разные лампочки гореть и мигать АБС топливный уровень прыгать от меньшего к большему и даже разок у меня включался вентиль радиатора...

HER13 12.09.2015 12:14

если у тебя такая гирлянда то выкинь этот прибор
смотри личку ща скину ept

Sheifer 12.09.2015 12:23

Цитата:

Сообщение от HER13 (Сообщение 345044)
если у тебя такая гирлянда то выкинь этот прибор
смотри личку ща скину ept

за EPT заранее спасибо в том то и дело охота его починить)) люблю доводить до конца начатое. понимаю что проблема в самом агрегате. Чуйка говорит что в данном случае проблема с резисторами... если есть возможность скиньте номиналы резисторов. знаю что муторно , но перелопатил инет в поисках выше указанного но именно по этой плате инфы нету... если после проверки резисторов все будет в норме то буду менять микрухи которые за релюхами стоят . там как раз микруха которая за CAN отвечает а остальные просто в довесок махну. Чип PIC18 уже слетал, я его восстонавливал с помощью прогромматора. туда не копаю, при пропайке устройства по контактам, кстати, обнаружила что именно резюки как то хиленько были пропаены:rolleyes:
если в личку не получится то вот мыло [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Ребят знаю может вопрос немного глуповат но все же, чтобы подключиться надо поставить на нейтраль, ручник и зажигание повернуть почти до конца но не заводить, правильно? может я что то не так делаю...

HER13 12.09.2015 12:54

Посмотрел сейчас один из приборов OP-COM NEW и вот какие номиналы стоят:
R1 - 1k
R2 - 6k2
R3 - 1k
R4 - 1k
R5 - 10k
R6 - 100
R7 - 1k
R8 - 1k
R9 - 10k
R10 -
R11 - 1k
R12 - 1k
R13 - 1k
R14 -4k7
R15 - 4k7
R16 - 4k7
R17 - 4k7
R18 - 1k
R19 - 510
R20 - 51k
R21 - 4k7
R22 - 4k7
R23 -
R24 - 470
R25 - 1k2

А вот два резистора которые стоят рядом со стабилизатором напряжением могу предположить что это R10 и R23 и они по 2k7

Sheifer 12.09.2015 13:15

Цитата:

Сообщение от HER13 (Сообщение 345054)
Посмотрел сейчас один из приборов OP-COM NEW и вот какие номиналы стоят:
R1 - 1k
R2 - 6k2
R3 - 1k
R4 - 1k
R5 - 10k
R6 - 100
R7 - 1k
R8 - 1k
R9 - 10k
R10 -
R11 - 1k
R12 - 1k
R13 - 1k
R14 -4k7
R15 - 4k7
R16 - 4k7
R17 - 4k7
R18 - 1k
R19 - 510
R20 - 51k
R21 - 4k7
R22 - 4k7
R23 -
R24 - 470
R25 - 1k2

А вот два резистора которые стоят рядом со стабилизатором напряжением могу предположить что это R10 и R23 и они по 2k7

все совпадает, у меня еще есть r26 103 и r30 102
кстати имеет может место быть, но чуствую себя профаном в этом плане, электромагнит над чипом пик у меня вверх ногами припаян
но судя по принципу его работы это не имеет значения... кто в курсе могу я ошибаться, соленоид на плате имеет различия в полярности?


Текущее время: 08:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.