![]() |
честно говоря я забил на этот нев,несколько суток лазил,искал,замерял,пришел к выводу что нев после 2010 вообще не берет кроме б\к и инструменты,на других форумах такая же делюга...(после этого моргания.и выскакивания F,можно свой авто не завести...)Попробуй,может у тебя что получится...
|
есть у кого на руках opcom_new c мультиметром? надо подключить через юсб и замеры сделать
а на старых машинах все работает? ты лично проверял? или кто из знакомых, только не друг друга сказал... инфа 100% что на старых с этой платой по HScan все работает? ---------- нашел я тут у себя интересный момент один , точнее нестыковку, нужен тот у кого плата перед глазами и замеры ---------- вообщем не знаю как у других , но у меня стоят две микрухи которые за 5ю реле TJA1050 High speed CAN transceiver, собственно полазив по даташиту посмотрел их рабочее напряжение 4.75-5.25 , на v5 opcom ставили mcp2551 так вот у них рабочее напряжение 4.5-5.5 , казалось бы все в норме, но при проверке напряжения на 3 ноге микросхемы оказалось что напруга 4.51-4.54 кто разбирается, может сказать влияет или нет? |
реле снял , все прозвонил что куда, вообщем все совпадает по выводам с v5
---------- вообщем жду микросхемы когда приедут , тогда и продолжу |
я смотрел на астре 2010-11гг тоже кроме бортовика движок не видит,хотя там движки с 2007-8гг,а то и раньше,хотя мозги могут быть другие.Нашел опель 2004г завтра гляну по всем прогам
|
надо смотреть чтобы шина была не клайн, на старых авто это повсеместно, нам то надо КАН проверить
|
,
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ты просил по моему V5 |
Цитата:
|
Не останавливайтесь пожалуйста, надо доработать оп ком каким то образом..
|
Приветствую, подскажите пожалуйста: пришел опком с прошивкой 1.59, в комплекте дров не оказалось, скачал с инета. Установка дров прошла не совсем успешно, пришлось скормить вручную согласно инструкции. Программа прибор видит. Тест "successful". Но при инициализации машинки, проходит все варианты подключения и выдает ошибку, что прибор не подключен или ошибка в подключении. после просмотра форумов, установил прошивку 1.64. все так же видит и находит, никаких проблем не было. но при подключении к машине, опять выскакивает ошибка по подключению.
Версия платы 6. на микросхемах повреждений не заметил. Как я понял, скорее всего проблема в железе, какая-то микросхема работает некорректно. |
Зирыч
чип как называется? OP-COM ? который внутри на плате, самый большой по площади? если да то привет устройству ---------- вова зацени на фото название релюшек, и посмотри на схему которую я скидывал) что скажешь? у меня китайские какие то стоят, а у парня все работает... если есть возможность надо знать напругу на плате нью при подключении юсб, а именно 3 нога 2ух микросхем одинаковых [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- может я и нахимичил , и что то не до паял, но я снимал релюшки которые 5 штук, и естественно я их запаял не в том порядке котором были, так вот вчера проверял на авто своем и что ты думаешь , свистопляски не было, просто не соединился) но уже лучше, причем если свистопляска была по HScan и SWcan то сейчас и там и там нету ---------- также всера вечером проверял на омеге B 2004 год, все работало, только там пины 3.12.7 задействованы, а надо HS SW |
на версии 6 как я понял из начитанного в интернете очень часто устанавливают паленые чипы pic , могу ошибаться
|
Цитата:
|
У меня как раз пик на 6й плате. т.е. если правильно понял, он скорее всего бракованный и его нужно менять? а не пропаивать? (где-то попадалось, что бывает плохая пайка контактов)
Но как я понимаю это не про данный момент? У меня с Китайцем спор на эту тему. он говорит, что я ПО не то использую. Какие правильные доказательства привести, что не исправен чип? (пусть новый шлет) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
только не забудь, после установки или до установки чипа, его нужно ПРОШИТЬ программатором! и прошивкой опкома |
darkcats,
Спасибо) Если не затруднит, то прошу немного уточнить. Перемычку вешаем на первую ногу микросхемы. Дорожку идущую от этой ножки перерезаем. |
Цитата:
|
По совету vova-salavat купил opcom ревизии 5, все заработало с полпинка. Теперь вопрос, что делать с двумя new, которые не работают, неужели до сих пор никто не разобрался почему они не подключаются?
|
Цитата:
---------- теперь можешь карпас вычислить на J Чтение Защитного Кода Для программирования новых ключей и иммобилайзера необходим Защитный Код. Этот код обычно находится на бирке Pass. Unfortunately, но часто Car Pass теряют. С помощью ОР-СОМ вы можете прочитать Защитный Код на следующих моделях • Выберите Body (Кузов) • Выберите Instrument (Панель) • Выберите EPROM info • Теперь Защитный код может быть почитан из EPROM |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
я вскрывал, там точно ревизия 5, в отзывах моя фотка есть карпас у меня есть |
не могу твою ссылку найти...
|
Цитата:
купят с удовольствием) ---------- Цитата:
|
@lex_k, но на фото написано op сом nev на сайте
|
Цитата:
|
перечитал всё, так и не нашел оО Какое программное обеспечение сейчас самое актуальное? юзаю 12039, прошивка 1.45.
|
darkcats, кто купит не рабочие опкомы нев...а ты сам знаешь как переделать,чтоб они заработали?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
и через меня проходят десятки приборов.... И ты все перепутал, с чипом (пустым или с надписью OPCOM) был как раз только прибор на 6 плате.... на 5 и нью всегда стоял ПИК! а ща китайцы стали левый чип, с левой надписью ПИК ставить только на 6 версию.... могу подарить пяток таких ТИПА пиков))) их даже программатор не видит! |
а платы то разные и кондеры и FTDI с обратной стороны(у меня чтоль нет 2014гг)
|
Текущее время: 02:03. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot