Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   OP-COM (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=574)

ice007 06.10.2014 21:54

Я про доску, в твоём понимании панель приборов.

Bleeek 06.10.2014 22:18

Поподробнее! Что, куда смотреть, что делать...??? А то я не совсем понял! Распиши процесс, если не трудно. Уже неделю ищу информацию в поисковиках - толком ничего не нашел...

ice007 06.10.2014 23:37

Про неделю, не поверю. Лодырь или отдай тем кто понимает. Слово "подробнее" сразу убивает на помощь. ГУГЛ.

Bleeek 07.10.2014 08:47

Зря не веришь! Может я вбиваю не те ключевые слова? Что надо набрать?

alexridl 07.10.2014 10:52

про карпасс [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Bleeek 07.10.2014 11:19

Так это Carprog нужен?

zadolbalo 07.10.2014 12:55

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 195670)
Разбираем, феном сдуваем, в прогер, читаем , вычисляем, пользуемся. Всё бонально просто. По этой теме грязи как нас...о . только в гугл забей.

Bleeek, блин. нет. снимаешь приборку. в гугле ищешь "какая микросхема содержит карпасс в инсигнии" (ну как-то так....), отпаиваешь ее (сдуваешь) паяльной станцией горячим воздухом (поэтому сдуваешь). смотришь, что за микруха, берешь программатор для нее, сливешь с нее прошивку, ищешь там карпасс, пользуешься.

ура!!! я вижу ссылки и картинки.
Bleeek,, тебе на 2 сообщения выше кинули ссылку "чем считать карпасс". вникай. тока познания в программировании нужны хотя бы начальные, чтоб понять, что надо сделать. если че, пиши в личку, попробую помочь. сам я не знаю, как вытащить карпасс с инсигнии, но зато "в принципе" представляю себе алгоритм этого действа (чуть выше описал), так как работаю в конторе, занимающейся микроэлектроникой.

тока все за тебя перечитывать не буду. мне надо с vas'ом разобраться. а в 2 марки авто вникать сложновато. я опеля ковыряю примерно до 2008 года. до вектры Ц, корсы Д, астры Н. щас уже 2,5 года езжу на октавии, мне теперь про нее интересно.

Bleeek 07.10.2014 14:06

По ссылке, что выше я уже все прочитал. И пришел к выводу, что легче, проще и дешевле заказать у дилера.

alexridl 08.10.2014 17:13

Цитата:

Сообщение от Bleeek (Сообщение 195937)
По ссылке, что выше я уже все прочитал. И пришел к выводу, что легче, проще и дешевле заказать у дилера.

если через ОД,то может обязательно спросить стс машины

Bleeek 08.10.2014 19:10

Цитата:

Сообщение от alexridl (Сообщение 196457)
если через ОД,то может обязательно спросить стс машины

Ездил к ОД, говорят нужен вин-код, паспорт, 1500 руб. и через недельку карпас будет готов.

sarzamas 08.10.2014 21:58

Цитата:

Сообщение от Bleeek (Сообщение 196497)
Ездил к ОД, говорят нужен вин-код, паспорт, 1500 руб. и через недельку карпас будет готов.

а потом спрашивают, как это ребята уезжают на машинах за 5 сек ее открывая... VIN - он же на лобовом стекле есть...
считал, заказал ключ, подождал пока придет, пришел, уехал...

Кстати кто-то может подсказать по сути процедуры, как обучить новый брелок к сигнализации штатной? и иммобилайзеру?

а то теперь в закладках БК прописал себе обучение брелков, но стремно как-то без мануала это делать...

Bleeek 08.10.2014 22:34

Цитата:

Сообщение от sarzamas (Сообщение 196580)
а потом спрашивают, как это ребята уезжают на машинах за 5 сек ее открывая... VIN - он же на лобовом стекле есть...
считал, заказал ключ, подождал пока придет, пришел, уехал...

Кстати кто-то может подсказать по сути процедуры, как обучить новый брелок к сигнализации штатной? и иммобилайзеру?

а то теперь в закладках БК прописал себе обучение брелков, но стремно как-то без мануала это делать...

Забыл написать, без свидетельства о регистрации подтверждающего право собственности ТС, запрос в GM не сделают.

sarzamas 08.10.2014 22:45

Цитата:

Сообщение от Bleeek (Сообщение 196606)
Забыл написать, без свидетельства о регистрации подтверждающего право собственности ТС, запрос в GM не сделают.

ну это простому смертному не сделают...


так как привязать новый ключь не знаешь? где почитать?

говорит для программирования брелка нажмите Set/Clear
... а что дальше будет...???

так и будет подсказывать чего делать или упремся в невыполнимую операцию и зависнем на середине процедуры?

Bleeek 09.10.2014 08:56

Цитата:

Сообщение от sarzamas (Сообщение 196616)
ну это простому смертному не сделают...


так как привязать новый ключь не знаешь? где почитать?

говорит для программирования брелка нажмите Set/Clear
... а что дальше будет...???

так и будет подсказывать чего делать или упремся в невыполнимую операцию и зависнем на середине процедуры?

В эту часть программы я даже боюсь лезть, а то еще ненароком отпишу ключи....

Michael2831 13.10.2014 02:06

Carprog в помощь))) и без дилеров 5 мин и уехал ))) Правда наличие правильных мозгов и рук тоже необходимо, а при наличии хотябы первого прийдет понимание что деньги надо зарабатывать без криминала. ))))

doz 19.10.2014 13:33


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Подскажите,какое реле Op-Com на фото соединяет авто по К-линии, а то что-то по эл.схеме запутался?Спасибо.

Bleeek 24.10.2014 09:45

Вчера заехал к ОД, где приобреталась машина. Попросили свидетельство о регистрации и через минуту принесли листочек с карпасом и ключем к имобилайзеру, и все ничего за это не взяли. Так что думаю нефиг пытаться что то там разбирать отпаивать..., просто нужно обратиться к дилеру, где покупали машину.

dabll 24.10.2014 11:37

карпасс точно не читает. насколько я пробовал. но порой читает разные епромки но для этого надо сперва ввести карпасс. Суть по китайцам еще в том, что если взять прогу и запустить, то на регистрацию она не ругается и работает... но мне каца не все так как если прогу как положенно зарегить в реестре то она будет работать немного больше, из личных проб и ошибок моего опыта.

genik 25.10.2014 23:21

Сразу извинюсь может за повтор проблемы но вроде не нашёл такой же опком не читает авто с кан шиной пишет запрет и перенаправление в чем проблема подскажите гуру

dabll 29.10.2014 19:36

А как это выглядит скрин хотябы. А так есть адаптеры не доработанные

boss 01.11.2014 16:22

Есть трудность с активацией включения ЦЗ при наборе скорости. Захожу в REC, ввожу carpass, но далее в меню программы нет окна Speed Dependent Locking (13 выпадающих окон, а не 22 как везде пишут), авто Vectra C, 2007, хэтч.

genik 01.11.2014 20:21

[QUOTE=dabll;205896]А как это выглядит скрин хотябы. А так есть адаптеры не доработанные
скрин трудно поймать быстро идёт перенаправление но если я правильно помню то запрет can h переключение на can...... и потом нет ответа от контролера

staseraser 01.11.2014 22:07

Друзья, помогите пожалуйста. Пришел китайский опком v1.45.. не мог активировать БК через 2010прогу... попробовал даунгрейд до 1.39 через OCFlash в авто режиме, но походу прибил кабель... теперь вообще не подключается к тачке и в прошивальщиках OCFlash и OpCOMLoader13 пишет что-то типа кабель не распознан или не удалось завершить прошивку. Пробовал шить все версии от 1.33 до 1.45 в авто/ручных режимах/чисто бутлоадер и тд... Подскажите пожалуйста как восстановить шнурок программно, а то программатора нету и с паяльником не дружу... вот фоты платы:
пс. спасибо всем заранее за советы!

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

dimar 03.11.2014 14:57

как можно сбросить настройки на магниолу CD30 кнопки не отображают свои функции прим.нажимаю на канал 5 а идет баласировка звука OPEL ZAFIRA 2008 Z19DTL в наличии OP COM

_villi_ 03.11.2014 15:07

Цитата:

Сообщение от staseraser (Сообщение 207344)
в прошивальщиках OCFlash и OpCOMLoader13 пишет что-то типа кабель не распознан

Посмотри здесь _ttp://autoprogs.ru/diagnostika-bmw-remont-elektroniki-231/ftdi-ubivaet-draiverami-kitaischinu-8055/#post206625 , возможно из-за этого.

dimar 03.11.2014 15:11

не могу просмотреть нету 15 сообшений

dimar 03.11.2014 15:13

если в личку скинеш

sgm777 03.11.2014 18:42

Цитата:

Сообщение от dimar (Сообщение 208048)
как можно сбросить настройки на магниолу CD30 кнопки не отображают свои функции прим.нажимаю на канал 5 а идет баласировка звука OPEL ZAFIRA 2008 Z19DTL в наличии OP COM

питание скинь.настройки сбросятся.

staseraser 03.11.2014 23:08

Цитата:

Сообщение от _villi_ (Сообщение 208052)
Посмотри здесь _ttp://autoprogs.ru/diagnostika-bmw-remont-elektroniki-231/ftdi-ubivaet-draiverami-kitaischinu-8055/#post206625 , возможно из-за этого.

к сожалению нет. запускалось все только на XP SP3, где обновлений никаких не ставилось. OCflash пишет "empty pic", как я понял это надо очистить/записать прошивку непосредственно в чип FT232RL при помощи припаянного программатора... сколько стоит программатор кто-нить в курсе? или в сервис-центр по телефонам к ребятам обратиться?

ice007 04.11.2014 06:37

Вложений: 1
прошивка в ФТшку пишется через УСБ. МПрогом попробуй зацепиться. Если нет, то тут 2 варианта
1 Не стоят дрова на FT232
2 УСБ кабель - не рабочий.

staseraser 04.11.2014 14:46

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 208350)
прошивка в ФТшку пишется через УСБ. МПрогом попробуй зацепиться.

драйвер USB serial Converter становится. Mprog v 3.5 видит. Конфигурацию расширением ".ept" с Вид 0403 и пид 6001 программирует. Но не понял как залить HEX прошивку в шнурок при помощи Mprog, тк OCflash пишет "empty pic or new protection", а OpComLoader13- "устройство не отвечает". уже и на win7ultimate пробовал... кабель другой менял. все норм. релюшки щелкают во время манипуляций, при нажатии тестирования в проге чинаклон пишет серийник (я так понял программы этой) и кабеля v1.45... но реально к машине больше не подключается, видимо прошивка повреждена... вот как ее "v1.45.HEX" или 1.44 залить в шнурок другими программками??

kostia111 04.11.2014 20:31

что написано на проце если опком то он не перепрограммируется
только замена на настоящий пис и доработка удаление кондера и диода и один провод навесом

staseraser 04.11.2014 21:12

Цитата:

Сообщение от kostia111 (Сообщение 208657)
что написано на проце если опком то он не перепрограммируется
только замена на настоящий пис и доработка удаление кондера и диода и один провод навесом

блин. opcom написано на проце( вот такие кабеля походу щас китайцы с али присылают... но он же как-то работал до экспериментов с перепрошивкой... дайте пожалуйста ссылку где почитать про доработку... пс. затеял перепрошивку его потому что плохо работал в 2012проге ваукс-ком... постоянно отваливался.... а в 2010проге норм работал,но БК не мог активировать(индекс поменять с 001 на 002). смысл заказывать еще один у другого продавца, если наверно пришлет такой же с "защитой"... на одном заводе наверно делают...

boss 05.11.2014 13:28

Прошу помощи с активацией включения ЦЗ при наборе скорости. Захожу в REC, ввожу carpass, но далее в меню программы нет окна Speed Dependent Locking (13 выпадающих окон, а не 22 как везде пишут), авто Vectra C, 2007, хэтч. Спасибо.

sgm777 05.11.2014 20:02

шнурок китай наверно?

boss 06.11.2014 00:01

Точно так, как и у всех, наверное.

HER13 06.11.2014 09:15

Провел очередной эксперимент в продолжение опытам которые были описаны на 23 странице.
Ситуация следующая:
1. Если в приборе стоит микросхема с надписью OP-COM то ни в коем случае ни перешивайте его - это одноразовая микросхема. При по пытке ее перешить любым из способов колнтроллер падает в нули и его невозможно поднять.
2. Если стоит микросхема с надписью PIC18F458 то его можно много раз перешивать, это многоразовый контроллер.
3. Если все же вы наступили на грабли (пункт №1) то остается только выпаять микросхему OP-COM и впаять купленный PIC18F458 и зашить в него любую из версий

staseraser 06.11.2014 21:23

Цитата:

Сообщение от HER13 (Сообщение 209430)
3. Если все же вы наступили на грабли (пункт №1) то остается только выпаять микросхему OP-COM и впаять купленный PIC18F458 и зашить в него любую из версий

Печально( ножки у этих микрух микроскопические(( без паяльной станции не прокатит наверно... А если программатор подсоединить к ft232rl как ЗДЕСЬ:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...],
или бесполезно?

HER13 06.11.2014 21:31

Сегодня только перепаял контроллер, выкинул OP-COM и впаял PIC.
Цена микросхемы 300р.
Зашил его программатором.
Надо будет следующий раз попробовать через кабель зашить без программатора, ради эксперимента.

boss 07.11.2014 19:29

и что ни будь изменилось?


Текущее время: 10:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.