Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

OP-COM


Like Tree173Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.12.2016, 21:24   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: Vw t5
По умолчанию

Цитата:
darkcats, я не гоню. Говорю как есть.
Может у одного и того же продавана и правильный чип, но не все такие правильные. У нас народ экономию любит в виде халявы. Вот и берут самое дешевое от продаванов без репутации
Заметил, что CANтрансиверы стали ставить с маркировкой /С - TJA1040 /C или TJA1050 /C.
При чем если протереть чип ваткой со спиртом, то будут видны следы спила и перемаркировки. В даташитах ни чего про /С не нашел
Вот что правильно работает
- CAN трансиверы
*MCP2151i - мой выбор для ремонтов!
*TJA1040
*TJA1050
Блин, по ошибке заказал MCP2551-I/P, а это в корпусе dip. Правильный тип MCP2551-I/SN ?
stas3303 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.