Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

OP-COM


Like Tree173Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.11.2016, 12:28   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bryansk
По умолчанию

Цитата:
Так у меня процессор живой,ты смотрел сообщение №1639. И по ссылке на drive2.ru я ничего про "А для чего нужно удалять диод и конденсатор и ставить перемычку?" не нашёл...
Если внимательно посмотреть то выпаян диод Д5 и кондер С22. А перемычка ставиться 23 нога PIC18F458 (фейк OPCOM) сигнал RA4 c MC33290 6 нога может быть 33399 1 нога выход на транзистор в коллекторе которого стоит зеленый светодиод .

Последний раз редактировалось kazachek; 17.11.2016 в 12:35..
kazachek вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.