Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

OP-COM


Like Tree173Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.03.2016, 12:09   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ивановская обл.
Авто: Astra J
По умолчанию

Цитата:
Ну а релюхи хоть щелкают при соединении? Есть что нибудь на выходе? Т.е. возьми обычный мультиметр, черный щуп на 4 или 5 пин ОБД разъема ОР СОМ, а красный к примеру на 6 пин. Подключай адаптер к компу, открывай программу, выбирай свои машинки, двигатель....и будет окошко по какому пину соединяется адаптер с авто. Ну движок будет по HS CAN. Так вот при соединении должно щелкнуть реле, и на мультиметре (к 6 пин) будет по моему 2.5-2.7 В. Так же и с к-линией....перецепить щуп мультиметра на 7 пин, и выбрать в проге что нибудь сидящее на к-лайн.....соединение, щелкает реле, и напряжение на 7 пин. Ну это так грубовато все конечно.
На 6 пине всегда 1.87В, после щелчка реле 2.36В.
На 7 пине 0В, после щелчка реле 3.71В

----------

Для Астры J нет пункта Infotaiment System

Последний раз редактировалось @lex_k; 29.03.2016 в 12:10..
@lex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2016, 12:11   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для vova-salavat
 
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 570
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 91 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Башкортостан
Авто: хундай ix35 Шкода Ети
По умолчанию

Цитата:
На 6 пине всегда 1.87В, после щелчка реле 2.36.
На 7 пине 0В, после щелчка реле 3.71В
Так должно быть,я интересовался с соседнего форума у Виджара,пойду проверю на 64 бит.Да еще мне сказали,что болезнь опкомов реле отвечющее за коммутацию.Есть другой пункт.да а какого года то она?

Последний раз редактировалось vova-salavat; 29.03.2016 в 12:14..
vova-salavat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.