Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

OP-COM


Like Tree173Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2016, 14:28   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2015
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г Канаш
Авто: Opel Astra H
По умолчанию

Получил я с Китая Pic18f458.Сдул одноразовый чип OP-COM припаял Pic18. внутрисхемно залил прошивку 1.59 прог. Pic Kit 2. Подключил к ноуту. программа 08 2010 выдала -Тест прошел успешно версия 1.59. После этого я запустил программу VAUX-COM -120309a тоже самое все успешно. Но огорчение пришло позже в машине. Обе программы выдали одно и тоже - нет соединения с ECU. Дома я решил промерить режимы адаптера. Подал 12в со стороны диаг. разьема - через несколько секунд очень сильно нагрелись LM317. Pic18f458. и FT232 я так понимаю произошел самовозбуд - но из-за чего? После этого случая программа OP-COM перестала видеть адаптер.Поменял LM317 на выходе дополнительно припаял 100nf.В другом устройстве проверил FT232 - она исправна. В Pic18 проверил прошивку на верификацию - в норме. Сейчас при подаче 12 в потребляемый ток где-то 50 мА. Помогите пожалуйста разобраться в этой причине.
Олег3618 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2016, 17:16   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.05.2014
Сообщений: 457
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 69 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: opel omega 2.0 акпп
По умолчанию

Цитата:
Получил я с Китая Pic18f458.Сдул одноразовый чип OP-COM припаял Pic18. внутрисхемно залил прошивку 1.59 прог. Pic Kit 2. Подключил к ноуту. программа 08 2010 выдала -Тест прошел успешно версия 1.59. После этого я запустил программу VAUX-COM -120309a тоже самое все успешно. Но огорчение пришло позже в машине. Обе программы выдали одно и тоже - нет соединения с ECU. Дома я решил промерить режимы адаптера. Подал 12в со стороны диаг. разьема - через несколько секунд очень сильно нагрелись LM317. Pic18f458. и FT232 я так понимаю произошел самовозбуд - но из-за чего? После этого случая программа OP-COM перестала видеть адаптер.Поменял LM317 на выходе дополнительно припаял 100nf.В другом устройстве проверил FT232 - она исправна. В Pic18 проверил прошивку на верификацию - в норме. Сейчас при подаче 12 в потребляемый ток где-то 50 мА. Помогите пожалуйста разобраться в этой причине.
а плату правил? там не только надо сдуть и перепаять!!!! я все сделал, отлично работает....

Последний раз редактировалось darkcats; 15.01.2016 в 17:18..
darkcats вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2016, 07:50   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: Опель- Астра Н
Icon2 Диагностика OP-COM

Подскажите как продиагностировать ОР-СОМ 1,59 Китайский на работоспособность, без подключения к автомобилю?
SAVIAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2016, 10:18   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2015
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г Канаш
Авто: Opel Astra H
По умолчанию

Цитата:
Подскажите как продиагностировать ОР-СОМ 1,59 Китайский на работоспособность, без подключения к автомобилю?
Подключаешь к компу открываешь диспедчера . если видишь свой Op-com . запускаешь программу . заходишь в Настройки и тест адаптера.
Олег3618 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Олег3618 за это сообщение:
SAVIAR (20.01.2016)
Старый 17.02.2016, 13:50   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2015
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Подскажите как продиагностировать ОР-СОМ 1,59 Китайский на работоспособность, без подключения к автомобилю?
Запускаешь программу VAUXCOM.exe
Жмешь Settings
Жмешь Test interface
Надо немного подождать, ничего не будет происходить. Если все нормально, то появится окошко с номером прошивки.
Если выдает ошибку, то скорее всего не верные драйвера FTDI стоят в системе. Их надо заменить на те, что идут с OPCOM.

Последний раз редактировалось salamatin; 17.02.2016 в 13:51..
salamatin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2016, 19:40   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2015
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г Канаш
Авто: Opel Astra H
По умолчанию

Цитата:
Подскажите как продиагностировать ОР-СОМ 1,59 Китайский на работоспособность, без подключения к автомобилю?
Запускаешь прогу Op-Com 08 2010 лучше rus .Подключаешь к компьютеру свой оп-ком со стороны диаг. разьема подаешь 12в. При условии что драйвера установлены.далее -тест адаптера если успешно то заходишь в Диагностику. Пример: год . машина . двигатель . Z16 XER с права столбец Разьем OBD-2 там восемь кружков. точкой выделен пин или сан шина. Осциллографом смотришь сигналы обмена на выходе диаг. разьема.U5/MCP2551/ -HS CAN. U6/MCP2551/-MS CAN. U8/MC33897/-SW CAN U10/MC33661/-K-Line
Олег3618 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.