Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

OP-COM


Like Tree173Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.10.2021, 10:25   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.10.2016
Сообщений: 168
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Рязань
По умолчанию

Именно так и есть. Сидеть читать писанину и отвечать на нее ведя авто лично, действительно стремно!
Функционал зависит от программы, которой пользуетесь. От правильного шнурка ни чем не отличается, потому что это и есть "правильный" шнурок на новой элементной базе.
Прибор в таком виде 3,5тр и он на реле выполнен. Будет модификация и на микросхемах без реле, но немного позже. Дальше эксперименты ведутся
И по мне, я могу ошибаться, как-то тут фигурировать продажами не принято. Есть вопросы? можно такие в личке задавать.

Последний раз редактировалось krenkel; 12.10.2021 в 12:00..
krenkel вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.