![]() |
нет питание на кан шине
Подскажите какой блок выдает 12 вольт в кан шину при включенном двигателе
|
Цитата:
|
Каким образом и через какой блок
|
Цитата:
12 вольт в CAN - может выдавать только неисправный блок. Предполагаю, каким будет следующий вопрос...:biggrin: Отвечаю. Для дальнейшего гадания, надо хотя бы фотографию машины. |
У меня опель мерива в.У меня отсутствует запускающее напряжение эгура.
|
Цитата:
А вместе они выглядят так. Цитата:
:biggrin1: |
Нещадний Борщ,
add24, Ну что же вы так ! Сто пудов дело в прошивке У человека 12v А нужно 14,2v (двигатель то «включён») Поэтому нужны «кодировки» «прошивки» «и со вскрытием» Провода тут совсем ни причём |
До меня сейчас дошло,скорее всего там нет 12 вольт в блоке эгур скорее всего стоит трансивер и когда команда с эбу говорит завести то трансивер внутр блока включает эгур.Я так думаю.Если не прав то скажите как его включает.
|
В CAN шине априори не может быть 12 вольт, она работать не сможет, и диагностика тоже. Этот ЭГУР без CAN шины работать не будет так как всю необходимые для работы данные получает по CAN. Ищите какой блок подтягивает 12 вольт, просто отключайте физически. Нормальные уровни примерно 2,5 вольта.
|
У меня на Н-2,8вольт на L-2,1в опель ком не подключается пишет не может подключиться к ЕСМ может из за этого
|
Из за этого это чего? Приведённые вами уровни в общем то нормальные, с остальными блоками в частности блок управления двигателем связь есть? , я имею ввиду которые висят на этой же шине. Неплохо бы было осликом шину посмотреть, в идеале CarBusAnalizer.
|
Цитата:
Сколько проводов приходит на насос? |
5 проводов(+B, GND, CAN-H-L, IGN 15) . И ещё, не запустите вы его без данных с CAN шины. На столе такие вещи запускаются с помощью CarBusAnalizer, предварительно сняв Trace с машины с последующей передачей в CAN шину ЭГУР. Запуск только подключением IGN 15 к +B невозможен.
|
Цитата:
|
Цитата:
:biggrin1: Тогда следует тупой вопрос, а на кой чёрт там клемма 15 присутствует? И кто из вас и что запускает с напряжением 12 вольт по шине кан? .... на серьёзных щах:biggrin: |
Клемма IGN 15 присутствует на всех ЭУР, ЭГУР любого производителя, только если ЭУР применяемый на Калине использует аналоговые сигналы и чтобы он заработал достаточно подать с любого генератора частотный сигнал и подать 12 вольт на клемму IGN то с ЭУР, ЭГУР в которых есть CAN этот фокус не пройдёт так как информацию о частоте вращения двигателя ЭУР, ЭГУР получает по CAN. Специально для таких твердолобых, сядьте в машину, поверните ключ зажигания в положение IGN, это и будет подача 12 вольт на клемму IGN 15 но не заводите и попытайтесь покрутить рулём, ЭУР, ЭГУР работать не будет. Про 12 вольт в CAN я уже писал, на исправном авто не может быть в принципе. Клемма IGN нужна лишь только для того что бы определять состояние положения замка зажигания и инициализировать начало работы ЭУР, ЭГУР, то есть блок ждёт сообщение от ЭБУ двигателя о запуске по CAN шине. Так понятно?
|
bars100,
Вопрос встречный? Эгур на диагностику выходит? Что показывает? Что говорят другие блоки про него? |
Оп комом не могу подключится.Или прибор барахлит или проблема с кан шиной.Сейчас у меня стоит не родной эгур и запускающий сигнал взял с генератора.На панели кроме ошибки 68 больше нет.Не сколько лет назад при ремонте эгура я коротнул ,подал 12 вольт в шину,поэтому решил что что то вышло из строя.
|
Bars100 что за ахинею вы несёте, вам задали конкретный вопрос есть ли связь с другими блоками и что это за запускающий сигнал как вы его называйте. Клемма IGN это не запускающий сигнал и с какой клеммы генератора вы его берете? От какой машины сейчас у вас ЭГУР стоит? Какие уровни на CAN шине в данный момент присутствуют? Лично у меня сложилось впечатление что у вас в этом ЭГУР какая то мастыра стоит, то есть сигнал который вы называйте запускающий управляет реле и просто подаёт питание на электродвигатель ЭГУР и тот пока машина заведена постояно работает.
|
mumbo,
Драйв мать его ети:) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Не хотят по заводу Вот и изгаляются |
psixoz55, в статье тема сисек не раскрыта. Откуда брать 12 Вольт на CAN - не написали!!!
|
Сейчас у меня стоит эгур от астры, он работает по принципу питание от зажигание(IGN) и запускающий от генератора.А родной эгур питается от зажигания(IGN) и запускающий по кан шине.
---------- Родной эгур стоит 135000 а б\у астра 5000 почувствуй разницу,по этому приходиться изгаляться |
Ну и какой тогда CAN там ищут? Сердце в жопе, которого нет! Как теперь я начинаю понимать автор ищет какой из блоков подтягивает 12 вольт в CAN шину. Диагностика всего что висит в этот момент на CAN шине невозможна, более того может выйти из строя CAN трансивер в самом Op-Com. Метод поиска простой, отключать все блоки пока не пропадёт подтяжка к 12 вольтам.
|
Я пытаюсь понять если эгур от астры запускается за счет генератора,то я пытаюсь понять как запускается родной эгур,я думал что он тоже должен запускаться с появлением 12 вольт на шине кан,похоже это не так.Всем форумчанам спасибо за идеи.Я закрываю свой вопрос.
|
Цитата:
Вы вообще больше никогда не сможете запустить «машину» Хорошо если (как вам уже сказали) кан трансиверы выдержут |
Цитата:
Не, непонятно. Зачем клемма 15, если можно отправить команду по шине? Нахрена ему знать положение замка, если он ждёт команду на запуск от блока двигателя? Нахрена мне садиться в машину и что-то вертеть? Я и без того знаю как оно функционирует.:biggrin: А тебе братэлло, большое спасибо за твои опусы - а то сидел бы я без заработка. Такие мягколобые(или мягколобовые(ковые) - как правильно-то?) как ты, с настойчивыми поучениями по сети - даёте хорошие плоды в моём сарайчике. Продолжай в том же духе. Ты запуск ЭГУРа от запуска насоса того самого ЭГУРа, не отличаешь - судя по твоим словам, это у тебя одно и то же. Но уже торопишься оценить чьи-то умственные способности и приклеить звание:biggrin: В рамках данной темы, напряжение запуска, правильно применить к клемме 15, а для запуска насоса нужны условия. Первое условие - блок запустился и вся его "периферия" исправна, второе условие - ёмкость ЭДС источника питания, условно бесконечная в рамках времени работы, третье условие - наличие вращения с ускорением или без на рулевом колесе. Все условия объединяются буквой "И". Запуск ЭГУР начинается с напряжения на клемме 15, а потом по шине передаются условия, согласно которых ЭГУР включит свой насос. Без работающего двигателя, оно не "насосит"(во бля слово придумал для вас) и не докручивает(если уж ты эур упомянул), потому как генератор не вырабатывает электричество в нужном количестве. ... на серьёзных щах:biggrin: Пионеры - жгите, иногда надо и разгружаться ))) Тема - огонь! |
В отличие от вас запускаю ЭУР, ЭГУР и не только на столе. Более объяснять таким упертым как вы ничего не буду.
|
А в космос можешь запустить? Это же не только на столе... :smile:
Ты прям как физик-ядерщик, умеющий запускать реакцию в реакторе, но не понимающий больше 80% процессов происходящих внутри. Для выполнения поставленной задачи достаточно. Но это не повод стучать копытом на каждом углу и накидывать на себя пуху. Расслабься и не обижайся, тема изначально предрасполагала к троллингу. |
В космос только вас! Заслуживайте. А копытами стучат черти вроде вас.
|
Вложений: 1
Цитата:
Красный провод на CAN-H черный CAN-L. Главное цвета не перепутать. |
Давайте закругляться.Из этого становиться ясно что эгур от Астры отличается системой подключением от эгура Опель мерива в.Понятно что на шине кан не при каких обстоятельствах не должно быть 12 вольт.Всем спасибо!!!!
|
Цитата:
|
Текущее время: 11:18. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot