Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Не проходит адаптация датчика рулевого колеса на Астре


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.01.2015, 23:09   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2013
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Kia
По умолчанию

Цитата:
не правильно собран сим
при нулевом положении ленточки (среднее положение )
маленькая белая шестерня должна стоять в строго определенном положении
иначе работать не будет
думаю сбрасывать без полезно но с ключами ничего небудет
просто после того как запрограмируете сим
нужно сделать еще одно движение
обучение иммо
в действии иммо указать замена сим

если найду фотку как должно стоять белое колесико приложу

точно знаю что фотка есть на [Только для зарегистрированных...]
Насколько помню при сбросе стираются все ключи, а повторная прописка ключа не проходит, PCF7941 однократно программируемый.
Lecha32 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Lecha32 за это сообщение:
sesido (17.07.2015)
Старый 13.01.2015, 23:11   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2013
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Kia
По умолчанию

Цитата:
просто при сбросе сим просит ввести все данные и адаптировать руль а белое колёсико наверное работает на возврат поворотов.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Белое колесико считает количество оборотов руля.
Lecha32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2015, 23:18   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2014
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: Astra J
По умолчанию

предположим сдох сим
ты поставил новый
по твоей логике ключи на выброс ?

ленточку в среднее положение на защелку
белое колесико как на рисунке
собираем сим колеско не должно провернуться
колеса в прямолинейное движение
ставим сим
заходим в процедуру и калибруем
kostia111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2015, 23:31   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2013
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Kia
По умолчанию

Цитата:
предположим сдох сим
ты поставил новый
по твоей логике ключи на выброс ?

ленточку в среднее положение на защелку
белое колесико как на рисунке
собираем сим колеско не должно провернуться
колеса в прямолинейное движение
ставим сим
заходим в процедуру и калибруем
А у тебя получалось прописать БУ ключ в новый СИМ? Калибровка не пойдет до тех пор пока датчик не будет в секторе калибровки.
Lecha32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 23:08   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2014
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: Astra J
По умолчанию

с без ключевым доступом не попадались машина для России редкая
а за 10 лет работы в GM
c обычным ключом раз 100 не меньше
только обязательно моторник родной
если сдох сим ключи берутся ЕСМ
если ЕСМ то из сим
если сбросить одновременно сим и ECM
ключам хана
tva381 likes this.
kostia111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 20:49   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2013
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Kia
По умолчанию

Цитата:
с без ключевым доступом не попадались машина для России редкая
а за 10 лет работы в GM
c обычным ключом раз 100 не меньше
только обязательно моторник родной
если сдох сим ключи берутся ЕСМ
если ЕСМ то из сим
если сбросить одновременно сим и ECM
ключам хана
Сегодня делал эксперимент, обнулил СИМ, ключи не обнулял-карпас прописался (это и понятно). Обнулил ключи и СИМ-карпас прописался, ключи банан (естественно). Залил старый EEPROM завелась. Вывод ключей в моторнике нет и не было.
Lecha32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 20:55   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2013
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Kia
По умолчанию

Тему можно закрывать не читается MC68HC08AB16 она видимо и отвечает за отщет оборотов. Буду искать другой СИМ.
Lecha32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2015, 00:32   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2013
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Kia
По умолчанию

Поставил другой СИМ, ключи перенес из старого все заработало, датчик откалибровался. Переставил MC68HC08AB16 в старый, то же работает. Все же дело в ней. Считать дамп не получилось, клиент торопил. Всем откликнувшимся большое спасибо.
Lecha32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 22:00   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Luhansk
По умолчанию

Цитата:
Поставил другой СИМ, ключи перенес из старого все заработало, датчик откалибровался. Переставил MC68HC08AB16 в старый, то же работает. Все же дело в ней. Считать дамп не получилось, клиент торопил. Всем откликнувшимся большое спасибо.
Было похожее с CAS на BMW, пока проц не прогрел, CAS не глотал его родной ключ. Мотя кажется такая же
А про pcf7941, он по любому закрывается, если пароль подходит, то привяжется неограниченное количество раз.

Последний раз редактировалось Miracle; 11.02.2015 в 22:03..
Miracle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 23:00   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новошахтинск
Авто: астра н
По умолчанию

Цитата:
с без ключевым доступом не попадались машина для России редкая
а за 10 лет работы в GM
c обычным ключом раз 100 не меньше
только обязательно моторник родной
если сдох сим ключи берутся ЕСМ
если ЕСМ то из сим
если сбросить одновременно сим и ECM
ключам хана
недаввна менял сим и ЕСМ все сбрасывал единственная загвозка была не писались ключи пока в сим висела ошибка обрыв антены сим удалил еее и все прописалось как надо сим и ЕСМ были разные вписал без проблем
сарыч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.