Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   Напряжение на ДПДЗ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13120)

gajser123 21.10.2015 15:09

Напряжение на ДПДЗ
 
Опель омега Б 1996г.в., X20XEV. Приветы. В общем на сигнальном проводе ДПДЗ 3.83в, это на снятой фишке при вкл. и выкл. зажигании. Это нормально или всетаки напруга должна появится тока с датчика?:confused:

Александр_68 21.10.2015 16:32

Цитата:

Сообщение от gajser123 (Сообщение 361860)
Опель омега Б 1996г.в., X20XEV. Приветы. В общем на сигнальном проводе ДПДЗ 3.83в, это на снятой фишке при вкл. и выкл. зажигании. Это нормально или всетаки напруга должна появится тока с датчика?:confused:

Элсхему смотрел? Приходит на ДПДЗ сколько вольтин? При дросселировании меняется напряжение?

gajser123 21.10.2015 17:00

Приходит 5в и масса есть, и напруга меняется, но откуда на сигналке напруга на снятой фишке?

gajser123 22.10.2015 08:29

нАРОД.......НЕУЖЕЛИ ЭЛЕКТРИКОВ СОВСЕМ НЕТ????

Александр_68 22.10.2015 09:48

Цитата:

Сообщение от gajser123 (Сообщение 362209)
нАРОД.......НЕУЖЕЛИ ЭЛЕКТРИКОВ СОВСЕМ НЕТ????

Вы хоть написали бы что с двигателем,почему полезли с сигнальному проводу ДПДЗ?

Павел_Реж 22.10.2015 10:56

д.п.д.з. проверяется на подключенном датчике. И не важно,сколько он покажет при снятом разъеме.

uncle_sem 22.10.2015 10:56

при подключенном разъеме и открыании/закрывании заслонки напряжение на сигнальном проводе адекватное? вот и славно. а какое-то там напряжение при снятом разъеме может быть по разным причинам, в частности - для диагностики обрыва сигнального провода ДПДЗ. например, если ЭБУ видит там всегда определенное напряжение - то делает вывод об обрыве.

gajser123 22.10.2015 15:25

Вообщето провалы на разгоне, но уже все перепроверили кроме ДПДЗ, вот и полез ))
В итоге начал мерять с фишки, тут и озадачился, потом конечно промерил на датчике с вкл. зажиганием, все оказалось в норме, но гребаные провалы убивают, как поц со светофора стартую

Александр_68 22.10.2015 15:38

Цитата:

Сообщение от gajser123 (Сообщение 362354)
Вообщето провалы на разгоне, но уже все перепроверили кроме ДПДЗ, вот и полез ))
В итоге начал мерять с фишки, тут и озадачился, потом конечно промерил на датчике с вкл. зажиганием, все оказалось в норме, но гребаные провалы убивают, как поц со светофора стартую

И при чём тут ДПДЗ при провале? Я бы померял давление на ХХ и под нагрузкой!Высоковольтную часть с пристрастием потестируй! Форсунки бы на стенд, да распыл с производительностью проверить! ГРМ проверить не мешает, на зуб несовпадос,получишь ровную работу на ХХ,под нагрузкой провал!

gajser123 22.10.2015 21:04

Давление норм, провода , свечи тоже, ГРМ по меткам, хз в чем дело


Текущее время: 20:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.