Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Напряжение на ДПДЗ


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.10.2015, 15:09   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для gajser123
 
Регистрация: 21.10.2015
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кандалакша
Авто: Опель омега Б 1996г.в., X20XEV
Icon8 Напряжение на ДПДЗ

Опель омега Б 1996г.в., X20XEV. Приветы. В общем на сигнальном проводе ДПДЗ 3.83в, это на снятой фишке при вкл. и выкл. зажигании. Это нормально или всетаки напруга должна появится тока с датчика?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось gajser123; 21.10.2015 в 15:16..
gajser123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 16:32   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Опель омега Б 1996г.в., X20XEV. Приветы. В общем на сигнальном проводе ДПДЗ 3.83в, это на снятой фишке при вкл. и выкл. зажигании. Это нормально или всетаки напруга должна появится тока с датчика?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Элсхему смотрел? Приходит на ДПДЗ сколько вольтин? При дросселировании меняется напряжение?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 17:00   #3 (permalink)
Новичок
 
Аватар для gajser123
 
Регистрация: 21.10.2015
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кандалакша
Авто: Опель омега Б 1996г.в., X20XEV
По умолчанию

Приходит 5в и масса есть, и напруга меняется, но откуда на сигналке напруга на снятой фишке?
gajser123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2015, 08:29   #4 (permalink)
Новичок
 
Аватар для gajser123
 
Регистрация: 21.10.2015
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кандалакша
Авто: Опель омега Б 1996г.в., X20XEV
По умолчанию

нАРОД.......НЕУЖЕЛИ ЭЛЕКТРИКОВ СОВСЕМ НЕТ????
gajser123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2015, 09:48   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Вы хоть написали бы что с двигателем,почему полезли с сигнальному проводу ДПДЗ?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2015, 10:56   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

д.п.д.з. проверяется на подключенном датчике. И не важно,сколько он покажет при снятом разъеме.

Последний раз редактировалось Павел_Реж; 22.10.2015 в 10:56..
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Павел_Реж за это сообщение:
gajser123 (22.10.2015)
Старый 22.10.2015, 10:56   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

при подключенном разъеме и открыании/закрывании заслонки напряжение на сигнальном проводе адекватное? вот и славно. а какое-то там напряжение при снятом разъеме может быть по разным причинам, в частности - для диагностики обрыва сигнального провода ДПДЗ. например, если ЭБУ видит там всегда определенное напряжение - то делает вывод об обрыве.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо uncle_sem за это сообщение:
gajser123 (22.10.2015)
Старый 22.10.2015, 15:25   #8 (permalink)
Новичок
 
Аватар для gajser123
 
Регистрация: 21.10.2015
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кандалакша
Авто: Опель омега Б 1996г.в., X20XEV
По умолчанию

Вообщето провалы на разгоне, но уже все перепроверили кроме ДПДЗ, вот и полез ))
В итоге начал мерять с фишки, тут и озадачился, потом конечно промерил на датчике с вкл. зажиганием, все оказалось в норме, но гребаные провалы убивают, как поц со светофора стартую
__________________
Все будет хорошо))
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
gajser123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2015, 15:38   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Вообщето провалы на разгоне, но уже все перепроверили кроме ДПДЗ, вот и полез ))
В итоге начал мерять с фишки, тут и озадачился, потом конечно промерил на датчике с вкл. зажиганием, все оказалось в норме, но гребаные провалы убивают, как поц со светофора стартую
И при чём тут ДПДЗ при провале? Я бы померял давление на ХХ и под нагрузкой!Высоковольтную часть с пристрастием потестируй! Форсунки бы на стенд, да распыл с производительностью проверить! ГРМ проверить не мешает, на зуб несовпадос,получишь ровную работу на ХХ,под нагрузкой провал!
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 22.10.2015 в 15:49..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Александр_68 за это сообщение:
gajser123 (24.10.2015)
Старый 22.10.2015, 21:04   #10 (permalink)
Новичок
 
Аватар для gajser123
 
Регистрация: 21.10.2015
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кандалакша
Авто: Опель омега Б 1996г.в., X20XEV
По умолчанию

Давление норм, провода , свечи тоже, ГРМ по меткам, хз в чем дело
__________________
Все будет хорошо))
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
gajser123 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.