Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   Meriva P253F (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1316)

robo1 16.01.2013 22:49

Meriva P253F
 
Opel Meriva 1,3 CDTI Y13DT 55 kW 2008

Кому удалось победить ошибку в моторном
P253F - oil life exceeded

Admin 16.01.2013 23:49

DTC P253F

Diagnostic Instructions
• Perform the Diagnostic System Check - Vehicle prior to using this diagnostic procedure.
• Review Strategy Based Diagnosis for an overview of the diagnostic approach.
• Diagnostic Procedure Instructions provides an overview of each diagnostic category.
DTC Descriptor
DTC P253F 01: Engine Oil Life Exceeded
Circuit/System Description
The engine control module calculates engine oil life based on engine speed and temperature. Based on driving conditions, the mileage at which an oil change will be indicated can vary considerably. For the oil life system to work properly, you must reset the system every time the oil is changed.

Conditions for Running the DTC
• The ignition is ON.
• The DTC runs continuously once the above condition is met.
Conditions for Setting the DTC
The engine control module (ECM) detects the engine oil needs to be changed soon.

Action Taken When the DTC Sets
DTC P253F is a Type C DTC.

Conditions for Clearing the DTC
DTC P253F is a Type C DTC.

Circuit/System Verification
DTC P253F is an informational DTC. Change the engine oil, and reset the oil life monitor.

Admin 16.01.2013 23:51

Точно не могу сказать, но это, вроде, сбрасывать сканером нужно, с вводом пина.

Admin 16.01.2013 23:55

Если параметры моторного масла и уровень моторного масла приближаются к пределу из-за разжижения масла, индикаторная лампочка DPF мигает, а в PCM запоминается DTC P253F. Кроме того, PCM снижает объём впрыскиваемого топлива, чтобы защитить двигатель.

Admin 17.01.2013 00:00

clip или Tech2 нужен, видимо.

robo1 17.01.2013 00:29

Цитата:

Сообщение от Admin (Сообщение 15717)
clip или Tech2 нужен, видимо.

Да ,были такие слухи про сброс с применением ПИНа ...
Только ни ОП-СОМ , ни БОШ КТС не имеют этой возможности ...

Admin 17.01.2013 00:31

Цитата:

Сообщение от robo1 (Сообщение 15718)
Только ни ОП-СОМ , ни БОШ КТС не имеют этой возможности ...

Да :nod:

atral67 31.01.2013 20:49

Сбрасывал DTC P253F Tech 2 , через меню програмирования в моторе , на некоторых системах в приборке .

dom19 21.02.2013 21:17

Не подскажите как с помощью педалек сбросить эту ошибку p253f на опель корса д движка z13dtj

dom19 25.02.2013 21:44

с помощью оп кома убрал из конфигурации напоминание об замене масла, метод не лучщий, но за неимением правильных приборов пойдёт.

ujcnm 21.08.2013 23:52

Опель Комбо 1.3 дизель 2007 загораеться лампа сервисного обслуживания при вкл зажигания через пару секунд тухнет потом в езде через 15-20 мин загораеться снова. На ошибки проверялась - ошибок нет. Масло менялось 3000 назад.

tis01 08.01.2014 01:22

Всем привет!
Новое авто - Opel Zafira_1,7 CDTI (DTR) 125 л/c - 2014 год, пробег всего 400 км, появилась ошибка P253F00, проверил уровень масла на щупе чуть больше чем "максимум", что за ерунда при таком пробеге?
Спасибо заранее за ответ.

diagnost0 08.01.2014 01:54

При таком пробеге лучше к гарантийщикам - слетит гарантия .

tis01 08.01.2014 11:44

обслуживание
 
Цитата:

Сообщение от diagnost0 (Сообщение 87544)
При таком пробеге лучше к гарантийщикам - слетит гарантия .

Само собой понятно - гарантия, но интересен сам факт появления ошибки "обслуживание" и повышения уровня масла ибо при загорании значка очистки сажевого фильтра, движения не прекращал, обороты соблюдал не ниже 2000 до полной очистки фильтра и исчезновения значка на панели приборов...:confused:
Может кто сталкивался с подобием такого случая.

tis01 08.01.2014 11:54

P/S.
Уровень масла может повышаться в случае прерывания очистки сажевого фильтра, т.е., когда излишнее топливо попадает в картер двигателя при постоянной езде на короткие расстояния, что видимо и имеет место в моем случае, следование на работу и обратно постоянно в городском режиме.

diagnost0 08.01.2014 14:49

Проконтролировать динамику изменения уровня масла ( как на много поднимается и за какое время ).
Заехать к гарантийщикам и сбросить ошибку ( только дилерским прибором ).
Потребовать сделать отметку о том , что обращался по конкретной проблеме и что сделали.

tis01 08.01.2014 15:44

P253F
 
Так и сделаю, заеду по гаранти на СТО автослана. После отпишу, что за проблема была...

diagnost0 08.01.2014 21:34

Возможен вариант , что спрыгнут . Только тогда до обладателей Tech2 или MDI .
Удачи :wave:

tis01 09.01.2014 11:54

P253F
 
Волнует только одно: повьішение уровня масла в картере...!
Вьівод: попадание диз\топлива в масло при регенерации сажевого фильтра!
Почему топливо попадает в картер, если регенерация сажевого фильтра происходит без прерьівания работьі двигателя в течении минимум 20-ти минут, по истечении которьіх "индикатор свечи накала" полностью гаснет то есть - фильтр очистился и излишнее топливо должно бьіло пойти на регенерацию...

steev 11.01.2014 15:07

эта ошибка - информационная. Срок жизни масла подсчитывается виртуально. Согласно описанию - заменить масло и сделать cброс счетчика масла. Если меняли недавно масло - просто сделать сброс счетчика. Автомобильные блоки не знают, что Вы поменяли масло, для этого и используется счетчик. ЭТО НЕ НЕИСПРАВНОСТЬ.

tis01 14.01.2014 14:18

Цитата:

Сообщение от diagnost0 (Сообщение 87896)
Возможен вариант , что спрыгнут . Только тогда до обладателей Tech2 или MDI .
Удачи :wave:

Всех "опелистов" с Рождеством!
Заехал на СТО гарантии, причину не могли установить, (я естественно промолчал о своих вьіводах). Сказали "плохое масло з завода", заменили масло и фильтр, сняли ошибку сканером. ВСЕ БЕСПЛАТНО.
В сервисную книжку ничего не записали, ибо надо бьі бьіло делать запрос и затем ждать ответа от производителя г.Бохум ФРГ, а єто все - "время"..., и не кататься. Так что я согласился на бесплатное обслуживание в тот же день. Сказали приехать на проверку через 2000 км для принудительной очистки сажевого фильтра.
Посмотрим что будет дальше.

tis01 14.01.2014 14:26

Цитата:

Сообщение от steev (Сообщение 88835)
эта ошибка - информационная. Срок жизни масла подсчитывается виртуально. Согласно описанию - заменить масло и сделать cброс счетчика масла. Если меняли недавно масло - просто сделать сброс счетчика. Автомобильные блоки не знают, что Вы поменяли масло, для этого и используется счетчик. ЭТО НЕ НЕИСПРАВНОСТЬ.

При появлении ошибки:
- Реальньій пробег = 400 км.
- Масло заводское.
пн.
Вопрос сотоял в "попадании диз\топлива в картер двигателя" и вероятней всего при системной очистке сажевого фильтра во время движения авто в городском режиме на мальіх оборотах двигателя.

tis01 19.09.2016 12:58

не включается датчик начала регенгерации

----------



----------

имелся ввиду значек на панели типа подогрева свечей

Yurisep 11.02.2019 16:45

Very true


Текущее время: 18:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.